Вернуться к материалу

Комментарии к материалу Путин упразднил миграционную службу и госнаркоконтроль

Ужас 06 апр 2016в15:45 Заняться нечем нашему Путину....
4354 06 апр 2016в15:55 сам же их в начале 2000-х создавал, из-под МВД вывел, а теперь снова включил. отличная идея создания видимости бурной деятельности! Сначала одно сделал, потом сам же отменил. Очередной закон про перевод времени
ОКУНЬ 06 апр 2016в15:41 Ну, теперь наркозависимым мигрантам - раздолье!!!
4354 06 апр 2016в15:55 сам же их в начале 2000-х создавал, из-под МВД вывел, а теперь снова включил. отличная идея создания видимости бурной деятельности! Сначала одно сделал, потом сам же отменил. Очередной закон про перевод времени
Ужас 06 апр 2016в15:45 Заняться нечем нашему Путину....
Пaшa 06 апр 2016в15:57 А всех возмущающихся очень прошу приходить на следующие президентские выборы, не игнорировать. Если конечно к тому времени не подправят конституцию и не упразднят выборы.
ggggggg 06 апр 2016в16:28 Молодец Путин! Всегда все делает правильно и принимает правильные и важные решения. Он снова будет президентом, я в этом уверен. Другого не надо! А нытиков никто и никогда не слушает и это правильно.
asgs 06 апр 2016в16:11 Не упразднил, а передал в другое подчинение. Учите матчасть.
ПенсионЭр 06 апр 2016в18:41 ФСНК давно нужно были вернуть обратно в систему органов внутренних дел. Две трети всего выявляемого наркообъема сегодня - это труд сотрудников полиции. Аппарат управления был там хоть и небольшой, но лишний! Они знали о предстоящем слиянии еще год назад. То же самое относится и к ФМС. Для граждан ничего не изменится. А вот в борьбе с нелегальной миграцией - а это в наше время (при реальных террористических угрозах) очень актуально - будут сдвиги в лучшую сторону. Часть сокращенных сотрудников, видимо, смогут вступить в ряды Нацгвардии. При этом нужно учесть, что совсем недавно был сокращен и каждый пятый сотрудник МЧС. Наступили такие времена, когда необходимо защищать границы нашей страны, реанимировать военный потенциал. Иначе война может в любой момент начаться и на нашей территории. По-моему, это очевидно!
Ужас 06 апр 2016в15:45 Заняться нечем нашему Путину....16 ответов
Vovan 06 апр 2016в15:44 А нац.гвардию то создают?12 ответов
Paratruper 06 апр 2016в15:47 Так-так.. .Стоп-стоп-стоп... А загранпаспорт теперь где и как делать? Или всё останется на своих местах, только называться по-другому будет?8 ответов
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
ОКУНЬ
06 апр 2016в15:41популярный
Ну, теперь наркозависимым мигрантам - раздолье!!!
Божья Коровка
06 апр 2016в15:41
Это сколько же людей выгонят на улицу ((((
06 апр 2016в15:43
Правильно, и границы закрыть, запретить выезд за рубеж.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
06 апр 2016в15:44
Короче, как я понял, 30% сотрудников просто сократили...
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Vovan
06 апр 2016в15:44
А нац.гвардию то создают?
Удивлённый
06 апр 2016в15:44
ФМС сокращают?) Да там сотрудников то и так с гулькин нос было. В основном кабинетные работники, по оформлению граждан из СНГ. Для рейдов по выявлению нелегалов и так два с половиной человека было.
Ужас
06 апр 2016в15:45популярный
Заняться нечем нашему Путину....
06 апр 2016в15:46
Выгнать 1 200 человек только с ФМС ради какой-то игрушки вроде нацгвардии! еще бы народное ополчение создали! при этом помощник президента С. Глазьев пишет, что наш ждет экономическая катастрофа! а правители все в войнушку играют!
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
06 апр 2016в15:47
Так-так.. .Стоп-стоп-стоп... А загранпаспорт теперь где и как делать? Или всё останется на своих местах, только называться по-другому будет?
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
иртышко
06 апр 2016в15:47
Постойте, а оценить эффективность созданной когда то службы? Наркоманов в России (по статистике) с 90-х только прибывало, эту службу давно надо было разогнать, и не надо говорить, что было бы и больше, в России люди походу вообще никому не нужны кроме самих себя
будет общий ОМОН
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Вася
06 апр 2016в15:54
"Как друзья вы не садитесь..." ни чему мораль из басен наше руководство не учит. Милицию в полицию переименовали, и это из той же оперы, нет чтобы просто сотрудников сократить как положено, они всякие перетасовки делают, которые мы с вами оплачиваем.
06 апр 2016в15:54
Ну так-то вроде все остальные вопросы в стране решены...
Оставались только эти два...
А теперь вообще все в порядке...
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
4354
06 апр 2016в15:55популярный
сам же их в начале 2000-х создавал, из-под МВД вывел, а теперь снова включил. отличная идея создания видимости бурной деятельности! Сначала одно сделал, потом сам же отменил. Очередной закон про перевод времени
06 апр 2016в15:57
А всех возмущающихся очень прошу приходить на следующие президентские выборы, не игнорировать. Если конечно к тому времени не подправят конституцию и не упразднят выборы.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
06 апр 2016в15:57
Что-то замаячил впереди скромный военный френч генералиссимуса. Власть концентрируется и военизируется.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
ЯЯЯ
06 апр 2016в15:58
Что значит упразднили? Просто, как я поняла, и те и другие - структуры МВД
06 апр 2016в16:02
А смысл? Теперь кучу бумажек переписать и прочих документов - пустая трата денег в кризис.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Никто
06 апр 2016в16:03
Бюджет уменьшается, всех не прокормишь)))) кто следующие?
маруся
06 апр 2016в16:04
зато... у нас теперь нацгвардия будет!
К выборам готовятся
Возможно и чрезвычайное положение не за горами
ОКУНЬ
06 апр 2016в16:05
Следующим решением наверное будет переименовать полицию в милицию с проведением повторной аттестацией личного состава! А, чего? Часы туда сюда попереводили и будет....!
06 апр 2016в16:07
Сидит страной играет как будто в танчики. Это упраздню, это придумаю.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Макс
06 апр 2016в16:09
Так все функции ФСКН и ФМС исполняло МВД при Союзе, а потом раздули штат-один работник, остальные начальники или замы-зам на заме сидит и замом погоняет! Помните паспортные столы которые относились к МВД!
Вопро(с пропало)
06 апр 2016в16:09
Идееея, как было с передачей медицины и что из этого получилось. В свергалки и сдавалки играться снова будут безнаказанно али как?
Дримтим
06 апр 2016в16:09
в 2004 году он же выделил их из МВД в отдельные структуры, которые обросли должностями, бюджетом, зданиями, машинами, а теперь все обратно.

Очень дальновидно г-н путин!
Вячеслав
06 апр 2016в16:09
Только про панамские оффшоры информация всплыла, так сразу же какая-то "нац. гвардия" появилась. Скажите, почему она национальная, если страна по Конституции — многонациональная? Какая нация будет задействована в этой гвардии?
06 апр 2016в16:11
Увеличим количество коллекторов!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
06 апр 2016в16:11
Не упразднил, а передал в другое подчинение. Учите матчасть.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
06 апр 2016в16:13
Сокращают непонятно зачем когда-то насозданных и напочкованных структур, местами дублирующие друг друга, местами переводящих стрелки друг на друга, местами жалующиеся, что "мы не можем работать, потому что нам не помогает другое ведомство"
Оптимизировали расходы, управление, задачи, но опять всё плохо.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
06 апр 2016в16:14
В общем движемся к тому, что было в 20 веке...
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Путятишна
06 апр 2016в16:16
Главное, чтоб они взятки не брали!((

Кто это проконтролирует теперь?
06 апр 2016в16:18
Ох сколько сейчас заказов будет на таблички, корочки и прочую атрибутику...
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
06 апр 2016в16:19
следующим предлагаю упразднить министерство здравоохранения рф! кого оздоравливать то?!
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Дедушка на БМВ
06 апр 2016в16:21
А помню время когда , как раз отделяли от МВД эти структуры! Теперь обратно. Потом полицию опять в милицию. Стрелки перевести вперед, потом разницу во времени назад. Все правильно! Нам , как их там.., ну этим..простым людям не понять!
06 апр 2016в16:21
Все правильно, с мигрантами проблема решена, с наркотиками то-же.... Можно разгонять.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
06 апр 2016в16:24
Вот так взять и без подготовки и предупреждения сотни тысяч людей перетряхнуть. Ещё спасибо, что не в августе, когда студентам визы оформлять.
Видно, денег в стране много. Сейчас вот в очередной раз будут вузы переименовывать - из ФГБОУ ВПО в ФГБОУ ВО. Чтобы одну букву из названия убрать, каждому вузу надо 5 миллионов рублей и все бумаги переделать. Вдумайтесь. Одну букву. По прихоти правительства. Низачем.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
06 апр 2016в16:25
Да слава богам, а то сидят в УФМС одни звезды, никакой управы на них нет.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
06 апр 2016в16:28
Молодец Путин! Всегда все делает правильно и принимает правильные и важные решения. Он снова будет президентом, я в этом уверен. Другого не надо! А нытиков никто и никогда не слушает и это правильно.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
06 апр 2016в16:29
Национальная гвардия куда интереснее, у них права такие, что власть уже никогда не поменяется, ибо никакой публичной политики больше не будет.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Практичная
06 апр 2016в16:29
А толку от обеих служб никакого.
пенсионер
06 апр 2016в16:31
Работали бестолково эти наркополицейские! Наш дом просто затрахали наркомалы, лезут в подъезды, закладки везде делают,шприцы валяются. На наши сигналы никто не реагировал. На вопрос почему не боретесь с рекламой наркотиков на деревьях под видом помощи отмахивались и говорили, что их наркоманов будут лечить- Наркотиками!?
Фил Ричардс
06 апр 2016в16:33
Ну правильно, если где то прибыло, значит где то убыло.. Нацгвардия гораздо важнее этих бесполезных ведомств.
Лорн Мальво
06 апр 2016в16:33
А Обама никого не переименовывает, конституция еще с 18 века используется, NASA в госкорпорацию не превращает.

Похоже, что в этой Америке люди вообще работать не хотят!
zorro
06 апр 2016в16:33
цыгане аплодируют стоя. занавес.
Григорий
06 апр 2016в16:35
"В этой стране уже есть просто Гвардия! Получается - одна Национально-гвардейская дивизия, а другая Антинациональная гвардейская дивизия.

Правда, в утешение МВД передали два хлебных ведомства - Наркоконтроль имени булочек с маком и ФМС имени регистрации гастарбайтеров.

А теперь - без хиханек: Нацгвардия - это всегда орудие гражданской войны, гражданского конфликта."
06 апр 2016в16:35
Военным уже нет доверия,нужна национальная гвардия из ВВ и МВД.Навевает на мысли...
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
pelion
06 апр 2016в16:36
"Я за любой движняк, колме голодухи" (с)
В своё время обе эти службы создали, выведя их из состава МВД. Теперь вводят назад. И тогда, и сейчас дикое количество времени, отобранного у исполнения служебных обязанностей, в пользу дурацкой бумажной работы
06 апр 2016в16:39
ФСКН создавалась для трудоустройства сотрудников налоговой полиции, после ее ликвидации и по сути дублировала функции милиции потом полиции.
Решение о ее ликвидации правильное, но запоздалое, если бы не снижение доходов от экспорта сырья, то думаю она еще бы просуществовала какое-то время
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
06 апр 2016в16:41
Видимо началась подготовка к грядущим выборам...увеличение штата МВД за счёт упразднения ФСКН и УФМС,создание нац.Гвардии,создание броневика для ФСБ "карАтель",новые машины с водомётами и газовыми грантами...и всю эту мощь демонстрирут ,чтобы народ подумал прежде чем брать в руки вИлы и строить баррикады...
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
горожанин
06 апр 2016в16:42
Вот и правохранители "заныли", что их переводят в МВД.По моему мнению обывателя правильно Путин это сделал,наркоборцы не были замечены в борьбе с этим злом, чаще они сами попадались с наркотиками!? Не могу понять зачем россиянам национальная гвардия, которая есть в США. Влияние американского обкома даже наверху РФ есть? Уже Кадыров и его чеченцы по радио передали туда записываются!?
Овальный
06 апр 2016в16:47
В полку коллекторов ожидается прибавление. Конкуренция и снижение ставок на оказание услуг)
житель
06 апр 2016в17:01
Чиновников сокращать надо на 70 %, толку никакого. Эклнлмия бюджета - одни плюсы.
Ната
06 апр 2016в17:01
Федеральная служба по контролю за оборотом наркотиков упразднена. Видимо неэффективно они оборот контролировали. МВД будет гораздо эффективнее контролировать этот самый оборот
Чел
06 апр 2016в17:13
Скорее всего сократят вольнонаемных сотрудников и пенсионеров.
_me_
06 апр 2016в17:24
так и ФСИН скоро вернется в МВД
06 апр 2016в17:27
Нет службы - нет проблем, да?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
06 апр 2016в17:28
Так, гвардейцы кардинала теперь существуют, осталось ввести должности мушкетёров короля...я бы вступил)
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
06 апр 2016в17:59
А Арбитражный суд разгонять не собираются? Кто нибудь в курсе?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
06 апр 2016в18:06
а гвардию люмпенов когда создадут?
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
ferio
06 апр 2016в18:10
хааа.... я понял, нацгвардию создают, так как с коллекторами справиться не могут.
шутка. грустная, правда.
06 апр 2016в18:18
я не понял некоторых комментаторов... вы что в нарконтроле паспорта получали?
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
фрекен бок
06 апр 2016в18:23
стоило когда то огород городить?!теперь осталось вернуть пожарных в структуру мвд...от чего ушли,к тому и пришли?!!
06 апр 2016в18:33
Хм, нацгвардия... У Кадаффи вон амазонки были...
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Сибиряк
06 апр 2016в18:39
Однако... Нацгвардии этой,похоже, еще и стрелять на поражение без особых предупреждений разрешат.
ПенсионЭр
06 апр 2016в18:41
ФСНК давно нужно были вернуть обратно в систему органов внутренних дел. Две трети всего выявляемого наркообъема сегодня - это труд сотрудников полиции. Аппарат управления был там хоть и небольшой, но лишний! Они знали о предстоящем слиянии еще год назад. То же самое относится и к ФМС. Для граждан ничего не изменится. А вот в борьбе с нелегальной миграцией - а это в наше время (при реальных террористических угрозах) очень актуально - будут сдвиги в лучшую сторону. Часть сокращенных сотрудников, видимо, смогут вступить в ряды Нацгвардии. При этом нужно учесть, что совсем недавно был сокращен и каждый пятый сотрудник МЧС. Наступили такие времена, когда необходимо защищать границы нашей страны, реанимировать военный потенциал. Иначе война может в любой момент начаться и на нашей территории. По-моему, это очевидно!
ferio
06 апр 2016в19:24
Братья Стругацкие, 1969 год, "Обитаемый остров". Там все ясно про нацгвардию сказано.
Изя
06 апр 2016в19:33
Ждем создания армии мушкетеров подчиненных медведьеву
информация для размышления
06 апр 2016в19:47
1. Нацгвардия задумывалась для борьбы с митингами и демонстрациями (голодными бунтами).
2. Нацгврадия получит право стрелять в людей без предупреждения.
3. Нацгврадия будет подчиняться непосредственно президенту.
4. На Украине стрельба по митингующим закончилась обвинениями в адрес президента и его побегом.
умка
06 апр 2016в19:50
Путина когда сократят?! Кто-нибудь слышал?
олег
06 апр 2016в19:56
правильно, а то сотрудники фскн звездной болезнью заболели, на равне с фсб и фсо, а сами обычные менты, вот и вернулись в свою гавань
Гость
06 апр 2016в21:21
Нацгвардейцы, когда в зону АТО?
Не могли испросить менее режущее слух название? Например, жандармерия, как при царском режиме?
06 апр 2016в23:22
Вангую, что проворовались, вот и вышли из доверия Президента. А скоро и суды начнутся, но как с Сердюковым все останутся на свободе!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Стрелок
07 апр 2016в08:34
Я бы на его месте упразднил Центральный банк, Минэконом развития и Министерство финансов (оставил бы только казначейство), все равно от этих органов нет толку.
олег олегович
07 апр 2016в10:54
что то из серии милицию в полицию гаи в гибдд и т.д.
some_1979
07 апр 2016в10:58
Национальную гвардию Путин создает для подавления митингов, социальных выступлений и вообще всех протестов в стране

novayagazeta.ru/comments/72561.html
Археолог
07 апр 2016в12:10
Ну и какой тогда был смысл создавать эти службы? Чтобы потом через много лет признать их "неэффективность" и опять "вернуть в родные пенаты"? И когда ждать нового "возрождения из пепла"? ;)

Читайте также