Вернуться к материалу

Комментарии к материалу Изъяты диски с вредоносными программами и порнографией

rotar 19 янв 2006в15:37 Flex - отличная история про бабушек! Ведь речь-то, по сути, идет не ворованном ПО, а том, что органы вместо РЕАЛЬНОЙ деятельности по пресечению РЕАЛЬНО КРУПНЫХ экономических преступлений, наносящих урон экономике, занимаются профанацией и имитацией своей деятельности, \"нападая\" на мелких лавочников...В подтверждение читайте http://www.rbcdaily.ru/news/market/index.shtml?2005/11/21/211784 0 ответов
Michael 19 янв 2006в15:13 занимательная статейка. После ее прочтения мое мнение не только не изменилось, но и укрепилось.

http://afanas.ru/video/nolicenz.htm
0 ответов
Александр 19 янв 2006в14:26 Действия правоохранительных органов одобряю.
Факт нарушения закона налицо. Действия по пресечению преступления правомерны.

Комментарии выше про то, что \"в самом УБЭПе работают на ворованном ПО\", \"какой дурак будет покупать лицензионное ПО\", \"бедная тётя пыталась кормить свою семью\" - состоятельны, но не имеют отношения к делу.
0 ответов
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
женька
18 янв 2006в15:56
Ужос!!! Небывалое злодеяние!! Слава нашим сыщикам!!! Доколе нам будут продавать нелицензионный хлам?!!
\"Вредоносные программы\"..... Это ж такое придумать надо...
A.I.
18 янв 2006в16:01
Так и не смог понять, в чем заключается вредоносность взломаного софта.
krupie
18 янв 2006в16:20
[quote]Так и не смог понять, в чем заключается вредоносность взломаного софта[/quote]

В том, что могут оштрафовать его создателя, а что еще вреднее - посадить )
Dead_Soul
18 янв 2006в16:21
Интересно, а каким местом они приплели ей создание вредоносных порграмм? Честно говоря, по этой статье можно очень хорошо судить по уровню образования и \"научно-техническому\" складу ума наших доблестных служителей закона...
Васисуалий
18 янв 2006в17:12
м-да!
Родина вздохнула с облегчением - опасный преступник обезврежен!

Ой не тем занимается УБЭП, не тем...
Виталий
18 янв 2006в17:17
а теперь скажите, у скольких человек проводивших задержание дома и на работе, нету диска с притской копией виндовс, офис, и прочих программ, причем ещё не фокт что купленного не у задержанной... и на скольки компах стоит лицензионное ПО?
Jorj
18 янв 2006в17:30
Куплю порнографические диски. Дорого.
Сергей
18 янв 2006в17:42
И от чего же взломанные программы стали вредоносными? Объясняю для \"стражей порядка\": хоть ключем закрывай дверь хоть отмычкой дверь от этого не рассыпиться, не сломается и не вывалится.
somebody
18 янв 2006в17:59
Интересно, как же нашли этот ларёк? :)))
Дима
18 янв 2006в18:14
конечно хорошо бы перейти к цивилизованному рынку ПО, но ведь для этого нужны другие зарплаты населения и другое отнощения к авторам програм. Такая точечная акция ничего не значит, зато, конечно, хороший пример для других продавцов. Бред какой-то про вредоносность, к тому же каждый сам должен решать хочет он лицензированное ПО или же ворованное. А нарушение авторских прав налицо.
Peter
18 янв 2006в18:25
Мда. У меня на дома, например, только 2 программы лицензионные - которые я сам написал 80)
Lexxus
18 янв 2006в19:06
--И от чего же взломанные программы стали вредоносными?
Винда - это и есть самая вредоносная программа от ее глюков больше всего инфы и гибнет.
Прокурор
18 янв 2006в19:43
НГС новости!
Побольше таких материалов проливающих свет на пиратство и распространение порнопродукции в нашей стране и ответственность за него.
Павел
18 янв 2006в22:26
То мальчишек из РНЕ задерживают непонятно за что, то продавцов дисков.
А вот цыган с наркотой никто не задерживает.
Elk
18 янв 2006в23:18
Можно подумать наши органы пользуются лицензионным софтом:)))
clouds
18 янв 2006в23:43
порнография? а это что?
нелицензтонные программы? жуть! я вот как-то сам наблюдал как следователь горотдела устанавливал на СЛУЖЕБНЫЙ компьютер пиратскую копию виндовс. куда мир катится...
Вадим
18 янв 2006в23:49
Я сомневаюсь, что обезвредив даму-предпринимателя, внесён маломальский значимый вклад в дело по борьбе с настоящими экономическими преступлениями. Зачем закачивать бесполезный воздух в шар работы УБЭПа. Этот воздух не добавляет престижа упомянутой организации, а шарик может лопнуть!
Gork
19 янв 2006в00:44
Где же теперь можно будет покупать порнографию, ведь без ней никак не прожить- это как наркотик??? с удовольствием бы купил у нее парочку дисков...
Mike
19 янв 2006в02:48
Нда. Посмеялси от души, насчет вредоносных программ... странно у меня они только пользу приносят ;)
Бил Гейтс
19 янв 2006в03:03
Многоуважаемые сотрудники УБЭП, а вы не проверяли какое программное обеспечение стоит у вас в управлении?
Олег
19 янв 2006в08:31
90% магазинов или ларьков торгуют пиратскими дисками.
А эта женщина видимо торговала очень сильно пиратскими :)
Алексей
19 янв 2006в08:33
\"Вредоносный\" - это вредный для правообладателя. Для бедного Билла, к примеру.
Flex
19 янв 2006в08:33
А на днях сотрудники УБЭП ГУВД разоблачили частную сеть торговцев некачественными семечками на территориии центрального рынка. Было установлено, что три пожилых женщини, вступив в сговор еще летом 2005 года, получив от подельников в деревне Голопупово (колхоз Седьмое дышло) нелегально сорванные подсолнухи, в условиях антисанитарии заготовили для продажи в зимнее время года 20 кг (!) семян подсолнуха. При этом не имея разрешения Госсанэпидемнадзора и не встав на учет в Управлении по налогам и сборам центрального района производили продажу некачественного товара населению. Благодаря совместным оперативным действиям сотрудников УБЭПа и УВД удалось своевременно нейтрализовать распростанение данного черезвычайно опасного для здоровья людей продукта ( употребление семян подсолнуха может приводить к застреванию кожуры в зубах и попаданию нечищенных семян на прямую в желудок). В ближайщее время бабушки предстанут перед судом.
нда!
19 янв 2006в08:34
Конечно, это, несомненно, входит в функции УБЭП! Но!!! Ребята! Вас так много! И вам всем работы не хватает.
Скажите! На кого, в первую очередь, должен обращать внимание милиционер.
На того, кто с пистолетом идет по улице или на пацана, который ковыряет в носу пальцем?
Иван
19 янв 2006в08:36
Да...
Без пиратского ПО россия давно бы загнулась. Не садить пиратов надо а холить и лелеять. Ибо по пальцам можно пересчитать тех кому по карману лицензионное ПО.
orol
19 янв 2006в09:21
Как удобно пользоваться статьей которая должна как бы защищать конечных потребителей от вредоносных программ (типа вирус или троян) для защиты толстых фирм от финансовых убытков
Nik
19 янв 2006в09:31
А кому он мешал?
Михаил
19 янв 2006в09:36
Действительно, очень опасное и страшное злодеяние. Молодцы работнички УБЭП, ищите этих опасных распротранителей вредоносных программ.....только про свой компьютер не забывайте. Ведь у вас наверняка лицензированное программное обеспечение? 8)
Юлия
19 янв 2006в11:11
Ну да.... С таким отношением к результатам чьего - то умственного труда (причём далеко не вашего, граждане комментирующие)Россия будет ещё долго плестись в хвосте мирового сообщества. Я считаю, что за подобные преступления к ответственности нужно привлекать не только продавцов, но и покупателей. А пиратские программы далеко не всегда приносят желаемый результат пользователю, только вот если ваш комп заглючит - спросить-то будет не с кого....
child in time
19 янв 2006в12:02
Юлия - хахаха!!! значит у вас все программы лицензионные?! Да их даже в компьютерных фирмах продают поддельные!!!
Flex
19 янв 2006в12:06
Юля, см. комментарии Михаила. Вы готовы отдать 100$ дабы набирать тексты в Word, а еще 100$ дабы набить табличку в Exel?
Программист
19 янв 2006в12:06
Поневоле вспоминаеся:
\"Ах, Аполлон, ах, Аполлон! Ах, селедку, вы селедку!\"
\"Ну, разложил я седку на плече у него, ну и ЧТО?\"
ЧТО? Пиратские программы одолели? Бедые, вы бедные! А СКОКА вы получаете в этой богом забытой стране, позвольте осведомиться? Вот кодга я буду в месяц иметь заслуживающую вниманя сумму, начну бороться с пиратами. Может быть. А вот сейчас пираты мне \"строить и жить помогают\"! Мы вообще все живем только благодаря этим самым пиратам: 80 рублей за компакт, а не $800! А порнуха - это на любителя. Не хочешь - не бери! Твое дело...
Так что, дорогие власти, давно пора бы вам перестать смешить нормальных людей аж до слез! Реальный совет!
Mistique
19 янв 2006в12:09
2Юлия:
Если у Вас есть компьютер, то оцените его РЕАЛЬНЫМИ деньгами. Минимум получите 2000уев. У отдельных элементов легко допрыгнет до 100 000уе!
Это нормально?

А то что заглючит - так мне проще и быстрее все восстановить и починить, чем ждать консультаций и специалиста.

И в данной ситуации винить продавцов или покупателей нельзя. Спрос рождает предложение. Претензии к государству...
Инна
19 янв 2006в13:03
Наши многоуважаемые органы милиции занимаются тем, что пытаются повысить свой престиж совсем не теми делами, какими надо бы! Лучше бы разоблачали реальных преступников! А без нелицензионных программ никто сейчас не проживет! Кому нужен Виндоус за 5 тысяч рублей? Может быть, этим миллиционерам? Заставить платить чиновников за это из собственного кармана - сразу отстанут от \"злостных нарушителей\"! Мне жалко эту женщину - она просто хочет заработать себе на жизнь, если бы она продавала лицензированные диски - кто бы их покупал? Как бы она кормила свою семью?
A.I.
19 янв 2006в14:13
Юлия, рекомендую Вам пойти и внимательно посмотреть стоимость лицензионной ОС и хотя бы Офиса от Майкрософта. После этого я посмтрел бы на ваше выражение лица. :-) Я уж не говорю о том, что кроме этого нужно и многое другое. У Вас хватит средств для покупки ВСЕГО нужного софта? Я рад за Вас. А средняя зарплата по стране знаете сколько? 120-130 долларов. Делайте выводы.
Я до сих пор не могу понять, почему нельзя продавать ту же Windows в разных странах за разные деньги? Пиратство пошло бы на убыль сразу.
Антон
19 янв 2006в14:22
...заведомо приводящий к несанкционированному уничтожению, блокированию, модификации либо копированию информации, приводящим к нарушению работы компьютеров...

Обалдеть и все это у меня на компе
Всего за 80р. в любом переходе.


Александр
19 янв 2006в14:26
Действия правоохранительных органов одобряю.
Факт нарушения закона налицо. Действия по пресечению преступления правомерны.

Комментарии выше про то, что \"в самом УБЭПе работают на ворованном ПО\", \"какой дурак будет покупать лицензионное ПО\", \"бедная тётя пыталась кормить свою семью\" - состоятельны, но не имеют отношения к делу.
Michael
19 янв 2006в15:13
занимательная статейка. После ее прочтения мое мнение не только не изменилось, но и укрепилось.

http://afanas.ru/video/nolicenz.htm
rotar
19 янв 2006в15:37
Flex - отличная история про бабушек! Ведь речь-то, по сути, идет не ворованном ПО, а том, что органы вместо РЕАЛЬНОЙ деятельности по пресечению РЕАЛЬНО КРУПНЫХ экономических преступлений, наносящих урон экономике, занимаются профанацией и имитацией своей деятельности, \"нападая\" на мелких лавочников...В подтверждение читайте http://www.rbcdaily.ru/news/market/index.shtml?2005/11/21/211784

Читайте также