Вернуться к материалу

Комментарии к материалу Пиратские CD на любой вкус: от бухгалтерских программ до эротики

№ личный 03 дек 2004в08:26 ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ ИНФОРМАЦИИ прошел идеально, ПуБлика без \"сюрпризов\" не осталась. Под лозунгом: \"Каждому ZX-Спектруму по специалисту\".0 ответов
Killer 01 дек 2004в17:29 Костя ПРИВЕТ!!!! Мы молодцы а СМИ гонят0 ответов
Killer 01 дек 2004в17:27 Да пираты молодцы но а как насчет вирусов и прочей нерабочей фигни за 70-80 рубликов можно доканать свой комп на пару сотен баксов 0 ответов
Все комментарииПравила комментирования
Добавить комментарий
Еvg
30 ноя 2004в17:26
Что это за диски по цене более 1000р за штуку???
Наблюдатель
30 ноя 2004в18:06
А в метро торгуют только лицензией, и на барахолке тоже. Просто кто-то с кем-то вовремя не поделился.
Олег
30 ноя 2004в18:35
Хм... Странно.. А продавцов компашек в метро и Чкаловской ярмарке нельзя обвинять в нарушении авторских прав? Или так делают с теми, кто продает компашки не по 80р./шт., а дороже?
Евгений
30 ноя 2004в18:45
Так пусть лицензионные будут не в 10 раз дороже, а раза в полтора. И так навар нехилый будет. Просто производителям и правообладателям нужно умерить свои аппетиты. Деньги надо делать на количестве продаж, а не на высокой цене.
Олег
30 ноя 2004в19:10
это что за пиратские диски по 1300р. за шт?
Nigga
30 ноя 2004в20:15
Не поделились просто с кем надо+отделу К надо план выполнять, иначе их распустят нафик :)
Мне другое интересно-сами журналисты которые пишут про такие разоблачения пиратов, и сами в это верят?
qw
30 ноя 2004в20:31
более чем за 1000 обыкновенные диски... Вы знаете, сколько стоит лицензионная винда, а офис, а фотошоп, сервера SQL, и т.д.? Многие предпочитают пиратскую продукцию, потому как если все по закону, так нормальная система будет стоить не один десяток тысяч рублей, а так в пол сотни можно уложиться.
Вина вовсе не производителей, некоторые вещи довольно-таки наукоемкие и\\или трудоемкие и столько действительно могут стоить. Буда в том, что люди не могут себ позволить все лицензионное, и вина в этом отчасти государства.

Sansei
30 ноя 2004в23:24
\"За 15 дисков с тремя разными программами во время контрольной закупки милиционеры заплатили 20 тысяч рублей, в то время как официальная цена на эту продукцию 163 тысячи рублей\".

Э? Порядка 1333 рублей за один пиратский диск? Порядка 10 тыс. рэ - за один лицензионный диск? По-моему, у вас что-то не то с цифрами...
Олег
01 дек 2004в00:26
Вообще то от действий пиратов наше государство в основном выигрывает, т.к. продукты в основном иностранного производства, а ведь стоимость програмного обеспечения влияет напрямую на стоимость многих отечественных товаров и услуг, и на возможность обучения специалистов. К тому же продавцы контрафактной продукции и налоги платят, как правило. Про платежеспособность большинства населения на легальную продукцию уже до меня сказали.
виталий
01 дек 2004в02:45
Лицензия - штука тонкая. Вон есть московские фирмы, например ФАРГУС -ставят свою \"лицензию\" на пиратские диски. Поди покупатель разберись. А права добросовестного покупателя защищены законом.

Так и эти ребята могли быть дилерами тех же москвичей. И никакого цеха не надо. Знай вози себе мешки на поезде. А теперь они крайние...
Иван
01 дек 2004в06:10
Видимо, Windows за 80 рублей - это уже узаконили в стране (там написано даже, что все права защищены, нарушение которых преследуется по закону РФ). Вполне может быть, что Микрософт согласен на такую ситуацию. У них денег хватило бы, чтобы подарками поощрить всё наше правительство на то, чтобы задушить всех Windows-пиратов.

А в этом случае есть подозрение, что это программы российских компаний.

Интересно, предупредят ли власти нас, когда вдруг всю пиратскую софт-продукцию вмиг запретят. А то ведь не успеем накупить хорошего софта по 80 рублей. Эх...
Алексей
01 дек 2004в07:57
Вообщето к торговле пиратскими дисками поаккуратнее надо относится. Ежели какие-нибудь \"фабрики звёзд\" потяряют на этом денежки, то это только их проблема. А вот если студенты и инженеры не смогут покупать лицензионное ПО из-за дикой цены, о каком росте ВВП и вообще развитии экономики может речь идти. Конторы, занимающиеся производством, за очень редким исключением, даже на зарплату сотрудникам деньги с трудом находят. Неговоря уже о покупке ПО. Вот подешевеет, тогда может и пираты сами по себе выведутся.
Шутник
01 дек 2004в08:00
Пиратские диски за 1300-легко!
По любой цене легко, главное чтоб деньги на это выдавались.
Вася
01 дек 2004в08:32
Журналисты - они как упыри.
Как насосутся - в них что-то есть, а в остальное время - просто пусто.

В общем, GNU рулит!
Продавали бы они lin вместо win, и все бы было fine!
:)
ЛАЙ
01 дек 2004в08:54
Я думал пиратство это на ДК Чкалова.
...рублей этак по 70...не больше.
А за 1300 это уже крутое пиратство.
Мозг отказывается понимать. Может быть это опечатка. Может быть колесо 130 рублей стоило?
Bato
01 дек 2004в09:12
Чисто показательная операция. 95 процентов продаваемых дисков-пиратские. Насчет цен-когда был в Европе, видел АУДИО диски по 50 евро-1750 рублей на наши рубли.
Преподаватель
01 дек 2004в09:15
Разумом понятно, что нельзя пиратских копий. Но, как учить студентов в Вузе. Чтобу купить тот же DElphi даже по 80% скидке для вуза на 50 компьютеров надо около 25000 $. А нужен еще и Autocad и т.д.. И обновлять надо регулярно. Если не будет пиратских копий дисков специальности в Вузах по ИТ надо закрывать, либо увеличивать стоимость обучения многократно. Для Вузовской России это катастрофа. Обсуждается ли эта тема в верхах?
Вячеслав
01 дек 2004в09:47
Спасибо пиратам, за то что они дают нам возможность изучать любой софт за минимальные вложения. Без них вообще туго было бы :) ФАКТ.
Антон Калтыгин
01 дек 2004в09:50
to Nigga: \"верить/не верить\" в задачи репортера не входит. Он должен просто изложить факты. В данном случае факт изъятия контрафактной продукции был.
Garik
01 дек 2004в09:51
10000 за лицензионный диск, так это все-го то порядка 350 баксов.Вполне нормальная цена.Если цена на простую аудиокассету доходит до 20 баксов, а на музыкальный диск до сотни. А насчет пиратской продукции у нас в стране 99.99% вообще всей прдукции подвальной.
Anatol
01 дек 2004в10:11
Тестирование сложных программных систем и пакетов обходится дороже, чем их разработка. Азартный и грамотный программер оюязательно с радостью сообщит Майкрософт о найденном глюке. Так что Блин Гейтс пусть не сердится на наших пиратов.
Анатолий
01 дек 2004в10:41
Ничего кроме усмешнки (в лучшем случае) у знающего
человека это не вызывает. Просто показательная операция, что компетентные органы не дремлют. Лишний раз подчеркивает, что силовые органы.. не сказать чтобы совсем уж ничего не делают, но как-то уж очень далеко от того, что должно быть на самом деле.
И создается впечатление, что работа ведется далеко не в интересах государства.

По поводу пиратских дисков - я сторонник того, чтобы вообще избавиться от этого. Это душит IT-отрасль в нашей стране на корню. Никакой катастрофы в обучении не произойдет. Просто квалификацию преподавателей надо поднять до уровня, достаточного для понимания открытых/бесплатных систем. Да, я говорю про банальные Linux, FreeBSD, Darwin с огромным выбором систем разработки.
Это как раз то, что позволяет глубже изучать IT.
byk
01 дек 2004в11:08
Я полнолстью согласен с мнением, что именно благодаря пиратским дискам в нашей стране сущетсвует такая сфера, как IT.
Да и вообще не надо говрить только про Росиию, половина всей европы использует нелицензионный Windows, причём это и такие страны, как Германия, Англия и т.д.
Я думаю, что только благодаря пиратам Windows получила такое широкое распрострониение, так что Microsoft должна быть обязана пиратам, хотя возможно, что её же рук дело.
Владимир
01 дек 2004в11:12
\"Кстати, нами будет проведена экспертиза, чтобы определить, не было ли среди этих материалов порнографии.\"

Хаха.. интересно мне посмотреть, как эта экспертиза будет происходить:)

free
01 дек 2004в11:14
меня всегда удивляют с каким пафосом журналисты рассказывают о том как поймали бедных пиратов(бедные потму что ни в чем не виноваты, с моей т.з.).
Я всецело поддерживаю пиратов в их нелегком труде! Если б не они и Крякеры фиг бы у нас были Делфи, Корелы, Винды и все остальное. Так что поддрежим отечественно производителя. Еще меня раздражает когда говорят, что пиратская продукция ХУЖЕ лицензионной.
Влад
01 дек 2004в11:24
>> это что за пиратские диски
>> по 1300р. за шт?

>>Я думал пиратство это на ДК Чкалова.
>>...рублей этак по 70...не больше.

Продукцию иностранных разработчиков - да, можно купить за такие деньги легко. Можно и бесплатно найти - тоже легко. Потому что не сажают никого за это. А попробуй-ка найди на халяву что-нибудь отечественное, вроде СПС Консультант. Лицензионная не самая навороченная стоит ~$1000, а крутая и на $5000 потянет. Вобщем 1300р - это очень даже привлекательная цена. Я бы даже сказал - смешная. Смутить она может лишь пользователей халявных Виндов, Оффисов, считающих, что софт - это бесплатно.
Андрей
01 дек 2004в12:00
я готов платить за лицензионный диск, но реальные деньги. А за такие \"конские\" как сейчас мы бы до сих пор бейсик изучали. Тут как с мобилами должно быть, можно взять новинку за 400$, но эту же трубку через год уже можно купить за 100$. А у нас как были неподъемные цены на софт так и остались. Положительное движение только по CD и DVD.
M_A_X
01 дек 2004в12:11
Все это \"показуха\" со стороны \"органов\", в любой точке по продаже CD львинная доля это пиратские копии, но почему то все торгуют. Хотя я пока что голосую за пиратские диски, т.к. лицензия очень уж дорога, по крайней мере \"Софт\".
Макс
01 дек 2004в12:42
А я бы предложил нагрянуть синим братьям и посмотреть насколько лецензионная винда стоит у них, а также все офисы и игрушки. Получается что почти все наши гос чиновники сидят на пиратщине. Это же бред самим пользоваться пиратсими копиями и тут же ловить людей которые эти диски делают.
Groove
01 дек 2004в13:01
Такие образцово-показательные порки пиратов происходят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для выполнения плана по борьбе с контрафактом. Но, поверьте мне, гораздо чаще истинная причина-те ребята просто не \"откатывали\" органам. Или перестали это делать.
А Отдел \"К\" при ОблГУВД пользует лицензионные винды и офис? По своим кабинетам не хотят пройтись?
Сергей
01 дек 2004в14:15
Воюете против своей страны.
kasemsot
01 дек 2004в16:02
Правильно, это показуха. Вопрос только в том, для кого она делается? Может эта показуха как раз для \"запада\", мол \"смотрите, гости дорогие, у нас всё как в цивилизованых странах. Может и не всё, но вот видите, видите, мы очень стараемся\".
Killer
01 дек 2004в17:27
Да пираты молодцы но а как насчет вирусов и прочей нерабочей фигни за 70-80 рубликов можно доканать свой комп на пару сотен баксов
Killer
01 дек 2004в17:29
Костя ПРИВЕТ!!!! Мы молодцы а СМИ гонят
№ личный
03 дек 2004в08:26
ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ ИНФОРМАЦИИ прошел идеально, ПуБлика без \"сюрпризов\" не осталась. Под лозунгом: \"Каждому ZX-Спектруму по специалисту\".

Читайте также