NGS
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Новосибирске

Погода+3°

облачно, без осадков

ощущается как 0

2 м/c,

вос.

760мм 70%
Подробнее
1 Пробки
USD 92,13
EUR 98,71
Реклама
Бизнес Народная премия НГС Мини-город под крышей

Мини-город под крышей

НГС попросил 10 ТРЦ Новосибирска назвать свои сильные и слабые стороны

Торговые центры сравнивают себя с механизмами, состоящими из множества деталей 

Кирилл Леонов, руководитель управления по связям с общественностью АО «ТПС Недвижимость», владеющего «Галереей Новосибирск»:

Любовь посетителей торговых центров можно измерять посещаемостью, уверены в «Галерее Новосибирск»

«За что любят? За центральное место в городе, выбор магазинов, красоту фасада и интерьеров — да, собственно, за всё. На самом деле то, насколько любят ТРЦ, показывает его посещаемость. У нас она растёт, а значит, вероятно, и любят больше».

Анастасия Стоун, маркетолог ТРК «Эдем»:

«В Советском районе, и особенно в Академгородке, давно не хватало современного ТРК. На покупку новых вещей или обычный поход в кинотеатр приходилось тратить целый день, ведь необходимо было ехать в центральные районы города. Сейчас на обеде можно пробежаться по магазинам в поисках красивой блузки или подарка, а после рабочего дня прогуляться и посмотреть киноновинку, оставив ребёнка в детском развлекательном центре.

В Советском районе живут люди с особенным менталитетом — это связано с определённым интеллектуальным уровнем района, поэтому, помимо развлечения, мы позаботились о развитии населения,

в том числе детей, и стараемся поддерживать уровень, который был заложен академиком Михаилом Лаврентьевым. Мы создали арт-пространство, где периодически проводим лекции, мастер-классы и просто собираемся вечерами подискутировать на какую-нибудь интересную тему.

Конечно, верно говорят, что Москва не сразу строилась. То же самое можно сказать и про нас. Это наш первый год, год рождения, мы растём и в ходе своего развития сталкиваемся с каким-то новыми задачами, которые постепенно решаем. Кто это в первую очередь замечает? Наши гости. Те, которые приходят к нам и замечают определённые несовершенства. Они искренне беспокоятся за нас, поэтому находят время и желание сообщать об этом в виде отзывов и предложений. Мы всегда прислушиваемся к пожеланиям и решаем появившееся проблемы.

В «Эдеме» проводят лекции и мастер-классы 

Первый год работы большого ТРК — это как запуск нового механизма, состоящего из множества деталей. Прислушиваешься к звуку и понимаешь, что тут надо смазать, а здесь подкрутить. Со временем все детали друг к другу притрутся и будут уже интуитивно подстраиваться под ритм остальных. Так и у нас. Самое главное — наши гости, это часть механизма, и мы без них никуда. Наши арендаторы — вторая важная составляющая нашего механизма, дружной торгово-развлекательной среды. Некоторые из них приходят и уходят, другие ещё не пришли и мы ведём переговоры с ними, но уже есть и те, кто пришёл и останется навсегда, в любом случае мы слушаем наших гостей, знаем их пристрастия и мы находим арендаторов по их пожеланиям.

Несмотря на широчайший ассортимент товаров и услуг, представленный у нас, многие посетители хотели бы видеть всё новые и новые крупные магазины известных брендов. Но, к сожалению, это не всегда возможно: многие крупные федеральные бренды, такие как Adidas, ZARA, размещаются только в ТРК площадью свыше 50 тысяч кв. м. Но мы работаем и над этим вопросом, поэтому в прошлом году удалось осчастливить наших гостей открытием магазинов "Эльдорадо", Ostin, "Спортмастер", "Логос", Zolla и "Детский мир"».

Галина Туралина, PR-менеджер МФК «Сан Сити»:

«Сан Сити» — это маленький «город в городе», уверены его представители 

«"Сан Сити" любят за удобное расположение, особую атмосферу, разнообразные мероприятия и, конечно же, за нашу многофункциональность. Здесь каждый может найти то, что ему интересно: шопинг, развлечения, спорт, отдых и даже здоровье. Мы маленький "город в городе". Как как-то написала одна из наших посетительниц, "если бы в «Сан Сити» была ещё и гостиница, то отсюда можно было бы не выходить вообще". А мы в свою очередь стараемся сделать всё возможное, чтобы нашим посетителям было комфортно и интересно находиться в комплексе. Из минусов часто отмечают слишком активных подростков».

Ольга Витовская, управляющий ТЦ «Апельсин»:

«Апельсин» любят за современные архитектурные решения и коммуникации

«Любят за удачное расположение в центральной части города (метро, ж/д вокзал), максимально удобную транспортную и пешеходную доступность. Современные архитектурные решения и коммуникации, сбалансированную концепцию повседневных покупок и присутствие таких якорей, как "Лента", "М.Видео", "Бургер Кинг". Ругают за ожидание открытий новых арендаторов».

Анна Важенина, маркетолог СТЦ «Континент»:

«ТРЦ "Континент" на Троллейной без преувеличений есть за что любить. Год назад мы начали масштабное облагораживание территории возле торгового центра для семейного отдыха. Уже два года функционирует детская площадка с бесплатными горками, качелями и аттракционами. Введён в эксплуатацию "Детский автодром", где на базе "Новосибирского детского автогородка" проходят занятия для детей. В свободное от занятий время на площадке дети катаются на самокатах, велосипедах, скейтах и веломобилях, конечно же, соблюдая правила дорожного движения. Там организованы и места для отдыха: проведено озеленение, установлены парковые скамьи и урны. Ещё одна интересная площадка — роллердром, где совместно с роллер-школами и роллер-сообществами города регулярно проводятся мероприятия, показательные выступления и обучающие мастер-классы.

Зимой возле детской игровой площадки работал бесплатный каток для всех желающих с прокатом коньков. Площадь катка позволяет свободно принимать до 100 человек. Он подходит как для уверенно катающихся, так и для новичков в катании на коньках. Для удобства на катке есть "ледовые помощники" (специальные деревянные конструкции), которые позволят удержаться на ногах и не упасть. Сейчас каток закрыт на реконструкцию, вместо него летом появится полноценный стадион, на котором можно будет играть в футбол, баскетбол, волейбол и другие активные игры. Возле стадиона уже в этом месяце начнёт официально свою работу площадка для подготовки и сдачи норм ГТО. Она оборудована современными и безопасными тренажёрами, летом будет открыта прыжковая яма.

На территории «Континента» работают каток, детский автодром, роллердром

Помимо спортивных и обучающих зон на территории центра работает верёвочный парк, который открылся осенью прошлого года и так полюбился жителям близлежащего жилмассива. Несколько уровней сложности, разные виды трасс, безопасная высота — вот за что любят на новый парк. Сейчас парк тоже закрыт на реконструкцию: готовимся к летнему сезону, но в начале мая он вновь будет открыт для посетителей. Самое главное, что посещение всех этих площадок бесплатное. На всех площадках есть музыкальное сопровождение, ведётся видеонаблюдение и работают сотрудники охраны. Поэтому родители могут не переживать за безопасность своих детей.

Удачное расположение торгового центра в непосредственной близости к жилмассиву позволяет жителям не выезжать в центр города за покупками и отдыхом. Всё самое нужное и интересное можно найти рядом! На территории торгового центра есть удобная парковка. Помимо всех этих площадок, на наш взгляд, ТРЦ "Континент" любят ещё и за то, что здесь бесплатно проходят детские и семейные программы. Это и мастер-классы, и концерты, и показательные выступления. В отличие от других торговых центров, "Континент" — это не просто набор магазинов, детский центр и фуд-корт, а место отдыха для всей семьи».

Фёдор Бояркин, управляющий торгово-офисным центром «Версаль»:

«Версаль» имеет удобное расположение — можно легко добраться на метро и есть где припарковать машину 

«Любят за то, что есть всё нужное на вполне приемлемых условиях, ценах. Много местных и федеральных предпринимателей. Удобное расположение — можно на метро доехать и машину всегда есть где поставить, бесплатная парковка. Это основное, на мой взгляд. За что ругают? У нас посещаемость большая, поэтому, наверное, где-то могло бы быть комфортнее, менее суетливо».

Евгения Шустикова, маркетолог ТРЦ «Аура»:

«В первую очередь новосибирцы любят "Ауру" за большой выбор магазинов разной направленности. У нас есть бутики одежды, белья, детских и спортивных товаров, ювелирных изделий, салоны обуви, сумок, большой продуктовый супермаркет. Кроме того, у нас присутствует большой выбор хороших ресторанов с самыми разными концепциями на любой вкус. По мнению многих покупателей, сильная сторона торгового центра — это развлекательная зона, особенно кинотеатр, а также крупные мероприятия. По отзывам наших гостей, "Аура" — очень удобный торговый центр: в силу его широкого ассортимента в нём можно не только приобрести всё самое необходимое, но и приятно провести время.

«Ауру» любят за большой выбор магазинов 

Некоторые посетители отмечают неудобства на парковке. Мы решаем эту проблему путём улучшения системы навигации, в частности её технической составляющей. Недавно мы установили новые световые указатели, кроме того, поставили два терминала с безналичным расчётом, чтобы ускорить и упростить процесс оплаты. Также мы провели реконструкцию на малой уличной парковке со стороны Ипподромской улицы, расширив её и увеличив количество мест. Отметим, что мнения на этот счёт расходятся: многие наши гости, напротив, считают большую парковку, в том числе уличную, одним из преимуществ торгового центра».

Юлия Некрасова, ведущий менеджер по маркетингу ТРК «Ройял Парк»:

В «Ройял Парке» есть тёплая парковка и кинозал IMAX

«У нас одна из самых удачных в плане удобства парковок в городе, она тёплая, что весьма приятно в плохую погоду и зимний период. Один из лучших кинотеатров с современным оборудованием, которое постоянно обновляется, наличие единственного в городе кинозала IMAX. Нас ценит достаточно избирательная аудитория, которая не приемлет большой суеты при посещении торговых центров. Большой выбор уникальных вещей в дизайнерских магазинах (по южной галерее второго этажа). За что нас не выбирают: не слишком большой размер ТРК, что сказывается на количестве размещаемых магазинов».

Ольга Медникова, руководитель отдела маркетинга и рекламы ООО «Торговый квартал — Новосибирск» (ТРЦ «Сибирский Молл»):

«Сибирский Молл» в этом году отмечает десятилетие 

«Вопрос доверия всех посетителей очень важен для нас. Но в первую очередь торгово-развлекательный центр должен быть удобным и безопасным для посещения. Надеемся, что эти ценности разделяют все наши гости. Лояльность и особенно доверие формируется не только благодаря возможности шопинга для всей семьи. Атмосфера и настроение посетителей — важнейший фактор. Розыгрыши ценных призов, распродажи, семейные праздники, тематические фестивали, рестораны, боулинг и кинотеатр — сегодня "Сибирский Молл" предоставляет насыщенную программу для отдыха и развлечений. В этом году торговому центру исполняется 10 лет. За это время мы наработали большой опыт и знаем, что самое ценное — это хорошее настроение и улыбка каждого гостя. Мы всегда рады предложениям по улучшению работы и стремимся сделать пребывание в торговом центре максимально комфортным».

Иван Баталов, руководитель отдела маркетинга «МЕГИ» Новосибирск:

«МЕГА» — удобное для шопинга одноэтажное здание, уверены её представители 

«Любят нас за то, что "всё под одной крышей", удобное для шопинга одноэтажное здание, множество бесплатных сервисов для посетителей, а также за безопасность. Ругают нас за то, что в выходные слишком много посетителей, и за плановые учебные эвакуации пару раз в год».

Читайте также:

«К нам приходят за эмоциями»

Напомним, что голосование идёт по 10 номинациям:

Следите за новостями и Live-трансляциями с места событий в нашей группе «ВКонтакте».

Мария Тищенко
Фото Густаво Зырянова (1, 4–11), Александра Ощепкова (2), Алексея Танюшина (3)
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления