«Лада» против «Тойоты Витц»: что надежней

Тест-драйв с читателем: Дмитрий отказался от праворульного «Витца» и купил «Гранту» — пожалел ли он

В новом выпуске «Тест-драйва с читателем» — Дмитрий и отечественная «Лада Гранта» 2016 года выпуска с самой настоящей автоматической коробкой передач, которую от купил после часто ломающейся «Тойоты Витц». Переключения в коробке «Гранты» реализованы по принципу роботизированного управления сцеплением обычной механики. Комфортно ли ездить на этой коробке отечественной разработки и правда ли, что «Жигули» теперь не ломаются, — в материале НГС.АВТО.

Lada Granta, 2016 г.в., 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 106 л.с., роботизированная КП, передний привод.



«Лада» против «Тойоты Витц»: что надежней


Дмитрий купил эту «Ладу Гранту» год назад за 534 000 рублей, сейчас на одометре 18 тысяч километров пробега. Машина досталась в предмаксимальной комплектации: датчики света/дождя, парктроники, подогрев лобового стекла нитями, подогрев сидений, вежливый свет, заводская сигнализация, магнитола с «блютуз» и USB.



«Лада» против «Тойоты Витц»: что надежней


«Была до этого "Тойота Витц" 2001 года, она ломалась и ломалась. И вот решили посмотреть новую машину. Иномарки стоили очень дорого, а мы брали принципиально не в кредит. Посмотрели "Ладу", посидели, понравилась. И ни разу не пожалели».



«Лада» против «Тойоты Витц»: что надежней


На его «Ладе Гранте», говорит Дмитрий, стоит роботизированная коробка на базе отечественной механики с немецкими актуаторами. Она была дороже обычной механики всего на 20 тысяч, поэтому и решили брать автоматику. Проблем с медленными переключениями, как на «Ладе Весте», Дмитрий не испытывает — быстро привык.



«Лада» против «Тойоты Витц»: что надежней


«Я ездил и на автомате, и на вариаторе. Если воспринимать, что это именно автоматизированная механика, — то вполне комфортно. Да, есть задержка в передаче момента со скорости на скорость, пропадает тяга, и это непривычно. Но не так, что прям уж с этим жить невозможно. Робот подстраивается под тебя, начинает дольше держать обороты до красной зоны».



«Лада» против «Тойоты Витц»: что надежней


«Носом машина не клюет, спокойно разгоняешься, и всё. Помогать ногой пробовал — разницы нет, поэтому просто жму на газ. А в ручном режиме робот максимально быстро переключает скорости — например, если на трассе надо кого-то обогнать». 



«Лада» против «Тойоты Витц»: что надежней


Кроме автоматической коробки «Гранта» привлекла молодого человека и низкой стоимостью обслуживания. «Масло заменить — 1400 рублей с маслом и фильтрами. Масло "Роснефть" 5W40, 3,5 литра. Первое ТО — 4340 рублей». 



«Лада» против «Тойоты Витц»: что надежней


С расходами на ремонт Дмитрий практически и не сталкивался, говорит, ничего не ломалось. Заменил две лампочки ближнего света, докупил опционный подлокотник за 1300 рублей, поставил сигнализацию за 15 тысяч.



«Лада» против «Тойоты Витц»: что надежней


«Отличная обзорность, большие зеркала. Сзади и семью вожу, и грузы. Но сиденья неудобные, никакой боковой, поясничной поддержки».



«Лада» против «Тойоты Витц»: что надежней

 

«Багажник здоровенный, мешки картошки, столы, стулья влазят, уголь всякий. При сложенных задних сиденьях влазит 2-метровый шкаф из ИКЕА. На задние места запихивал детский велосипед с 20-дюймовыми колесами».



«Лада» против «Тойоты Витц»: что надежней


Мощности двигателя Дмитрию хватает, даже на трассе он может обогнать попутку с любой скорости — надо только резко нажать на газ. Максимальная скорость, до которой разгонялся молодой человек, — 150 км/ч. 



«Лада» против «Тойоты Витц»: что надежней


«Подвеска энергоемкая, но если медленно на кочках ехать, то потряхивает. И в поворотах кренится. Из-за электроусилителя руля связи с дорогой нет, руль пустой, на скорости невесомый становится. Но на месте лёгкий, разворачиваться легко». 



«Лада» против «Тойоты Витц»: что надежней


«Ладу Гранту» рекомендовано заправлять 95-м бензином, Дмитрий так и делает. Тем более что расход топлива его вполне устраивает. «Ездили в Томск летом — расход был 5 литров с кондиционером. Зимой в городе — литров 12, это с прогревами по 20 минут. Летом с кондиционером — 9 литров». 



«Лада» против «Тойоты Витц»: что надежней


Ну а теперь три главных плюса и три минуса автомобиля по мнению Дмитрия. «Плюсы — это хороший двигатель, низкая стоимость обслуживания, оснащённость за такие деньги тоже нормальная. Минусы: неудобные сиденья, громкая подвеска, которую на гравийке особенно хорошо слышно — прям как металл о металл трётся. И ещё — громкий салон, пластик не самого лучшего качества, хрустит на кочках или в мороз». 


Внимание, в рубрику «Тест-драйв с читателем» приглашаются автолюбители со своими машинами любого возраста. Пишите на почту auto-news@office.ngs.ru.


Читайте также:

«Я паркуюсь как чудак»: Mercedes ААА — владыка улицы Ленина

Mercedes ААА использует улицу Ленина под гараж, и чем обернулось замечание водителю чёрной «Приоры».


Следите за новостями и Live-трансляциями с места событий в нашей группе «ВКонтакте».

НГС.БИЗНЕС

АФИША

SHE

НГС.НЕДВИЖИМОСТЬ

АВТО

НГС.РАБОТА

Лента новостей


Авторские колонки

Реклама
Реклама

Сообщи свою новость

Здесь вы можете оставить информацию, фотографии и видео с любыми событиями, свидетелями которых вы стали, обо всём, что происходит в городе и области. Ждём. Мы работаем для вас!
Ваше имя
Сообщите новостьПрикрепите доказательства: ссылки на видео и аудио вставьте в текст сообщения, загрузите фото
Фото
Эл. почта или телефон
Докажите что вы не робот
Ваше сообщение отправлено