«Стремитесь искать пути для реализации своей мечты»

На правах рекламы

TeleTrade помогает клиентам в решении любых вопросов в регионах присутствия, а сегодня это 26 стран

Ежегодно сотни тысяч людей впервые приходят на международные финансовые рынки в поисках заработка. И далеко не у всех процесс взаимодействия с брокерскими компаниями проходит гладко. Как устроена служба клиентской поддержки лидера индустрии, с какими вопросами обращаются люди и почему всегда нужно быть в форме? Об этом — Марина Мокану, главный специалист службы поддержки TeleTrade.

«Стремитесь искать пути для реализации своей мечты»


— Марина, какие задачи решает служба поддержки клиентов TeleTrade?


— Мы решаем любые вопросы, связанные с обслуживанием клиентов в компании. Поскольку TeleTrade предоставляет доступ к торговле с помощью торговой платформы MetaTrader, то, конечно, спрашивают о платформе: как выставить приказ, переустановить, найти ту или иную функцию или, например, индикатор, как изменить цвет интерфейса и прочее. Также мы консультируем по продуктам компании: например, что такое CFD на ETF или на криптовалюту, какой спред по валютной паре, какие типы счета есть. Разъясняем правила акций, начисления бонусов.



— Но ведь вся эта информация есть на сайте компании…


— Однако большинство людей предпочитает поговорить с живым человеком. И мы никогда не отворачиваемся. Мы терпеливо разъясняем, принимаем жалобы, претензии, чтобы решить конкретные проблемы и учесть результаты их рассмотрения в нашей работе. Общение с клиентом — это всегда взаимовыгодный и продуктивный диалог.


— С какими вопросами клиенты компании обращаются чаще всего?


— Чаще всего — по поводу потерянных паролей доступа к личному кабинету или торговому счету. Как восстановить пароль, что будет с личным кабинетом или средствами на торговом счете, что будет, если пароль попадет в чужие руки. Также часто спрашивают о сроках вывода средств, начисления бонусов и т.д.


Конечно, наши клиенты получают полную информацию по всем услугам компании. Но человеческий фактор остается, и возникают ситуации, когда бывает нужна помощь.


— Служба поддержки клиентов — это нечасто можно встретить в брокерских компаниях. Почему такая служба есть в TeleTrade?


— Это политика TeleTrade. Мы уверены, что служба поддержки необходима. Мы знаем наших клиентов. Человеческий фактор нельзя исключать. Где-то 70 % пользователей при любом вопросе хотят найти самый легкий и быстрый способ решения. И это абсолютно справедливо. Так предпочитает поступать большинство людей. Человек не будет копаться в интернете, он постарается найти знатока. Он звонит в службу поддержки, заказывает обратный звонок. И вскоре получает ответ от представителя компании. Скорость ответа зависит от уровня проблемы, однако наличие сервиса уже говорит о нашем отношении к клиенту.


Клиенты из каких стран получают поддержку?


На начало 2018 года TeleTrade работает в 26 странах мира на четырех континентах: в Европе, Азии, Африке и Северной Америке. У нас есть мультиязычная поддержка. В каждом регионе присутствия мы говорим с клиентам на их родном языке.


— Из какой страны к вам приходят обращения чаще всего?


— Чаще всего к нам обращаются клиенты из России. И это закономерно, ведь в России у TeleTrade очень много клиентов. Российский рынок традиционно важен для бизнеса компании. Первый офис TeleTrade открылся в 1994 году в Москве, и именно с России компания начала развитие сети региональных представительств и офисов.


— Если попробовать создать собирательный образ клиента TeleTrade


— Это мужчины и женщины от 25 до 55 лет. Они уже многого добились в жизни, и их усилия сегодня направлены на поиск дополнительных источников дохода. Безусловно, это активные, практичные, успешные люди. И в успешности женщины не уступают мужчинам. Они хотят постоянно развиваться, повышать уровень финансовой грамотности, расширять горизонт знаний. Наши клиенты живо интересуются мировыми событиями. И пожалуй, одна из главных черт: всем нашим клиентам как людям взрослым свойственна ответственность.


— Пожалуйста, назовите три главных плюса TeleTrade.


— Высокотехнологичность, современность, надежность.


— Сколько вы работаете в TeleTrade?


— Уже пять лет.


— Какие возможности дает компания для профессионального развития?


— Я часто общаюсь с коллегами из других подразделений и знаю, что в TeleTrade многое решает личная инициатива и креативность. Вы приходите в компанию на стажировку, и по мере роста делаете карьеру, становитесь руководителем. Такой подход помогает каждому сотруднику хорошо понять, как устроен бизнес компании. TeleTrade — это настоящая кузница кадров.


— На сайте TeleTrade рассказывают о ваших победах на международных соревнованиях по бодибилдингу…


— Да, бикини-фитнес сначала был просто хобби. Но все изменилось в прошлом году, когда я попробовала силы на турнирах в Праге, Барселоне. Там были первые победы, золотые и серебряные медали. Пришло понимание, что я способна на большее. С осени 2017 года я стала выступать на профессиональных чемпионатах.


1 / 2


— Что нужно делать, чтобы прожить яркую жизнь?


— Следуйте мечте. Стремитесь искать пути для реализации своей мечты.


TeleTrade (ООО «Телетрейд Групп»):

www.teletrade.ru


Предлагаемые к заключению договоры или финансовые инструменты являются высокорискованными и могут привести к потере внесенных денежных средств в полном объеме. До совершения сделок следует ознакомиться с рисками, с которыми они связаны.

НГС.БИЗНЕС

АФИША

SHE

НГС.НЕДВИЖИМОСТЬ

АВТО

НГС.РАБОТА

Лента новостей


Авторские колонки

Прямой эфир

29 мая с 12:00 до 13:00 «Торговая площадь» подведет результаты конкурса «Развивайся со вкусом». Чтобы принять участие в розыгрыше билетов, нужно купить шашлык в фирменных магазинах сети и зарегистрировать чек.
Реклама
Реклама

Сообщи свою новость

Здесь вы можете оставить информацию, фотографии и видео с любыми событиями, свидетелями которых вы стали, обо всём, что происходит в городе и области. Ждём. Мы работаем для вас!
Ваше имя
Сообщите новостьПрикрепите доказательства: ссылки на видео и аудио вставьте в текст сообщения, загрузите фото
Фото
Эл. почта или телефон
Докажите что вы не робот
Ваше сообщение отправлено