Банковский тренд: персональный менеджер и доставка карты на дом

На правах рекламы

Альфа-Банк открыл новое отделение на площади Ленина для предпринимателей и статусных клиентов

На прошлой неделе в центре Новосибирска состоялось торжественное открытие нового отделения Альфа-Банка. Отличительная особенность современного двухэтажного офиса — в разделении потоков бизнеса и привилегированных частных клиентов. Это уже второе отделение такого формата — первое работает с мая прошлого года в Академгородке и хорошо зарекомендовало себя во всех отношениях.

Банковский тренд: персональный менеджер и доставка карты на дом


Открывшееся на улице Орджоникидзе, 23 отделение Альфа-Банка будет обслуживать частных статусных клиентов, а также индивидуальных предпринимателей и юридических лиц. Удачное зонирование помещения отвечает всем потребностям посетителей: внутри легко сориентироваться, а приватные зоны для переговоров предоставляют максимальный комфорт.


Банковский тренд: персональный менеджер и доставка карты на дом


Приоритет премиальным клиентам


В кредитно-кассовом офисе «Площадь Ленина» работают с привилегированными клиентами по принципу одного окна с закреплением за каждым персонального менеджера. Весь спектр банковских услуг здесь могут получить не только сами клиенты, но и члены их семей. На втором этаже оборудованы пять современных переговорных комнат, где в конфиденциальной обстановке можно проконсультироваться и совершить операции с крупными суммами наличных.


Банковский тренд: персональный менеджер и доставка карты на дом


«Открытие второго специализированного отделения — продуманное бизнес-решение, которое мы приняли, реагируя на рынок», — говорит директор по розничному бизнесу филиала «Новосибирский» Альфа-Банка Марина Кокоулина.


Как отметила спикер, в розничном сегменте за 2017 год Альфа-Банк прирос на 23 тысячи клиентов. Из них три тысячи привлек офис аналогичного формата в Академгородке, показав рост выручки на 600 миллионов рублей.


Банковский тренд: персональный менеджер и доставка карты на дом


Особое внимание в банке уделяется премиальным клиентам, сегодня их насчитывается порядка семи тысяч, что составляет примерно 35 % доли рынка Новосибирска. Для них предлагается дистанционное обслуживание: приложение альфа-мобайл, которым сегодня пользуется уже 37 % держателей карт; персональный менеджер; доставка банковских карт в офис или на дом. Действует «семейный» счет и детские карты, программы покупки инвестиционных продуктов и система нефинансовых привилегий.


Банковский тренд: персональный менеджер и доставка карты на дом


«Услуги банка интересны и востребованны. Мы уделяем большое внимание качеству обслуживания, стараемся, чтобы процесс стал простым и удобным. Поэтому уверена, что новое отделение, расположенное в центре деловой жизни Новосибирска, будет по достоинству оценено нашими клиентами», — поделилась Марина Кокоулина.


Банковский тренд: персональный менеджер и доставка карты на дом


Комплексный формат для предпринимателей


На первом этаже отделения расширена зона обслуживания для представителей малого бизнеса и индивидуальных предпринимателей: четыре окна дополнительного офиса «Магистральный» обеспечивают конфиденциальность и комфорт посетителей. Удобным станет и новый формат обслуживания: за каждым клиентом закрепляется индивидуальный менеджер. К услугам юридических лиц предоставлена вся линейка продуктов Альфа-Банка для бизнеса: открытие расчетного счета, оформление зарплатного проекта, многочисленные нефинансовые сервисы, консультации специалистов по операциям в сфере кредитования, а также новейшие сервисы для предпринимателей.


Банковский тренд: персональный менеджер и доставка карты на дом


«От нового офиса мы ожидаем синергетического эффекта за счет комплексного обслуживания предпринимателей как в сфере бизнеса, так и в качестве частных лиц. Уверен, такой формат будет по достоинству оценен предпринимателями города, — отметил директор по массовому бизнесу филиала «Новосибирский» Альфа-Банка Максим Куракулов. — В сегменте массового бизнеса мы отмечаем рекордный рост показателей: за год операционная прибыль банка выросла на 45 % и составила почти 617 миллионов рублей. Сейчас у нас обслуживается более 12 тысяч компаний, доля рынка Альфа-Банка по Новосибирску в этой части клиентов составляет около 12 %. Основными задачами нового отделения на ближайший период станет предоставление высокого уровня сервиса и увеличение клиентской базы. Рассчитываем, что здесь будет обслуживаться порядка пяти тысяч клиентов».


Банковский тренд: персональный менеджер и доставка карты на дом


Новое отделение на Орджоникидзе, 23 будет работать шесть дней в неделю — с понедельника по пятницу с 9:00 до 20:00, в субботу — с 09:00 до 18:00. На входе в отделение расположена зона банкоматов, работающих по принципу «24/7», куда можно прийти в любое время в любой день недели. Установленные здесь банкоматы уже распознают и принимают купюры нового образца в 200 и 2000 рублей.


Банковский тренд: персональный менеджер и доставка карты на дом


АО «Альфа-Банк»:

alfabank.ru

НГС.БИЗНЕС

АФИША

SHE

НГС.НЕДВИЖИМОСТЬ

АВТО

НГС.РАБОТА

Лента новостей


Авторские колонки

Реклама
Реклама

Сообщи свою новость

Здесь вы можете оставить информацию, фотографии и видео с любыми событиями, свидетелями которых вы стали, обо всём, что происходит в городе и области. Ждём. Мы работаем для вас!
Ваше имя
Сообщите новостьПрикрепите доказательства: ссылки на видео и аудио вставьте в текст сообщения, загрузите фото
Фото
Эл. почта или телефон
Докажите что вы не робот
Ваше сообщение отправлено