Поезженные машины: мини - «Прадик»

Он был внедорожником с рамой и мостом, а стал гламурным паркетником, но народ всё равно покупает

В новом выпуске рубрики НГС.АВТО о машинах с пробегом: самая распространённая модель KIA на новосибирской вторичке, кроссовер Sportage. Ещё до появления на рынке современного седана Rio именно этот автомобиль да кроссовер Sorento массово знакомили нашего потребителя с корейской маркой KIA. Sportage хорошо продаётся и в самом последнем поколении, а значит, есть задел для будущего пополнения вторички. Об особенностях и стоимости этой модели — в обзоре НГС.АВТО.   


Поезженные машины: мини - «Прадик»


KIA Sportage появился в 1993 году, в начале 90-х это была одна из первых иномарок, которые можно было официально купить в России. Небольшой паркетник понравился публике своим умеренным дизайном и сочетанием потребительских качеств. 



Поезженные машины: мини - «Прадик»


Огромные окна, отличный обзор с водительского места, достаточный простор в салоне, неплохой багажник объёмом 483 литра — постепенно модель завоевывала всё больше и больше потребителей. Первое поколение имело в моторной гамме 2-литровый бензиновый двигатель мощностью 128 л.с. и 2-литровый дизель мощностью 83 л.с.



Поезженные машины: мини - «Прадик»


Рамный автомобиль поставлялся только с полным приводом — тут он реализован по схеме Part-time. Сзади стоит неразрезной мост, а передние колёса можно было подключать по мере необходимости. Трансмиссия — «механика» или «автомат».



Поезженные машины: мини - «Прадик»


Машина оказалась настолько удачной, что практически в неизменном виде просуществовала до 2004 года, почти целое десятилетие. 



Поезженные машины: мини - «Прадик»


Второе поколение оказалось не таким успешным — довольно страшненький внешне Sportage сдавал позиции конкурентам, которых к этому времени на рынке кроссоверов стало предостаточно. 



Поезженные машины: мини - «Прадик»


Да и полный привод Part-time сменился массовой схемой с подключением «задка» через электромагнитную муфту. Тем не менее машина продавалась до 2010 года, пока не вышло третье, революционное поколение. 



Поезженные машины: мини - «Прадик»


Sportage 2010 года отличался от предшественников, как небо и земля. Дизайнеры решили не тащить в будущее никакой груз преемственности, поэтому новая модель получила современнейший экстерьер, хищный спортивный силуэт, увеличенные размеры, большую солидность. К этому времени в компании KIA работал немецкий дизайнер Петер Шрайер, который и рисовал все новые модели марки в стиле «улыбка тигра».



Поезженные машины: мини - «Прадик»


Салон полностью оторвался от старых 2000-х, его компоновка и дизайн актуальны до сих пор. Правда, сильный скат крыши сокращал пространство на заднем ряду, но остальные потребительские качества вывели Sportage в лидеры рынка SUV современной России. 



Поезженные машины: мини - «Прадик»


К подключаемому полному приводу уже все привыкли, классический гидротрансформаторный «автомат» не пугал своим возможным отказом, минимального мотора мощностью 150 л.с. для этого кроссовера было вполне достаточно. 



Поезженные машины: мини - «Прадик»


В 2016 году на базе предыдущего кузова корейцы сделали четвёртое поколение Sportage, которое стало на 4 см длиннее. «Морда» и корма очень сильно изменились, боковина осталась более-менее узнаваемой. Фары буквально залезли на капот, превратив машину в некое подобие «Ниссан Джук». Обновилась моторная гамма, был переработан интерьер, появились свежие электронные «фишки» типа беспроводной зарядки для смартфонов или системы распознавания дорожных знаков. 



Поезженные машины: мини - «Прадик»


Серьезных проблем владельцы Sportage при эксплуатации автомобиля не испытывали. Разные поколения модели имели свои слабые места: хлипкие амортизаторы и проседание пружин на третьем поколении, поломки муфты системы 4WD на втором, засор радиатора и перегрев двигателя на первом.



Поезженные машины: мини - «Прадик»


На новосибирской вторичке самые старые экземпляры Sportage до 1997 года не стоят и двух сотен — 150 000 — 170 000 рублей.


Машины 1998-2003 годов выпуска оцениваются в 200 000 — 300 000 рублей.


Второе поколение 2004-2009 годов выпуска выставляется за 500 000 — 650 000 рублей.


Ну а третье поколение 2010 года стоит кардинально больше — от 900 000 рублей. Машины 2013-2015 года тянут на 1 100 000 — 1 200 000 рублей.



Читайте также:

Новый «Гелендваген»: лучше старых двух — Mercedes отказался превращать рамный джип в зализанный кроссовер — новый «Гелик» остался старомодным.


Внимание, в рубрику «Тест-драйв с читателем» приглашаются автолюбители со своими машинами любого возраста. Пишите на почту auto-news@office.ngs.ru.


Также портал НГС.АВТО ищет красивых девушек для фоторубрики «Девушка месяца».

Пишите с фото на почту auto-news@office.ngs.ru.

НГС.БИЗНЕС

АФИША

SHE

НГС.НЕДВИЖИМОСТЬ

АВТО

НГС.РАБОТА

Лента новостей


Авторские колонки

Прямой эфир

29 мая с 12:00 до 13:00 «Торговая площадь» подведет результаты конкурса «Развивайся со вкусом». Чтобы принять участие в розыгрыше билетов, нужно купить шашлык в фирменных магазинах сети и зарегистрировать чек.
Реклама
Реклама

Сообщи свою новость

Здесь вы можете оставить информацию, фотографии и видео с любыми событиями, свидетелями которых вы стали, обо всём, что происходит в городе и области. Ждём. Мы работаем для вас!
Ваше имя
Сообщите новостьПрикрепите доказательства: ссылки на видео и аудио вставьте в текст сообщения, загрузите фото
Фото
Эл. почта или телефон
Докажите что вы не робот
Ваше сообщение отправлено