Подтверждённый ГОСТ

На правах рекламы

Где в Новосибирске найти настоящую колбасу

Расклад на колбасных полках с июля серьёзно поменялся. И всё благодаря вступлению в силу нового ГОСТа на варёную колбасу. Новый закон потребовал от производителей совсем по-другому подойти к производству и продвижению товара. Все должно выйти на более высокий качественный уровень. Раньше как было: подходишь к колбасному прилавку и разглядываешь каждую этикетку. Что там на ней мелкими буковками понаписано: ГОСТ или ТУ? Грамотный покупатель понимал, что за известным и раскрученным ещё с советских времен названием может таиться, мягко скажем, всё что угодно.

Но с июля этого года всё стало по-другому. Теперь наименования известных марок, будь то «Докторская», варёно-копченый сервелат и полукопчёная «Армавирская», молочные сосиски или сырокопченая «Брауншвейгская», могут быть только гостовской продукцией, проверенной самыми строгими методами стандартизации.


Один из страстных любителей колбасных изделий и по совместительству журналист не смог не заметить, как поредели прилавки вареной колбасы. Ограниченность ассортимента и профессиональная тяга разобраться в ситуации сподобила журналиста на поиски истины.


Ознакомиться  с протоколом испытаний продукции  «Торговая площадь»
Ознакомиться с протоколом испытаний продукции «Торговая площадь»


«Рад, что осталась на прилавках колбаса завода-производителя марки "Торговая площадь". Видел, как берут её другие покупатели, сначала брал сам на пробу разные виды колбас, благо с разнообразием у завода всё прекрасно. А затем и подсел на «Краковскую», уж извините за такую личную рекламу, но мне этот сорт колбасы особо нравится.


Подтверждённый ГОСТ


Но каким бы любителем и поклонником колбас марки "Торговая площадь" я ни был, журналистская объективность превыше всего. Пока своими глазами всего не увижу, не поверю. И вот я стою в проходной завода. На меня надевают белый халат, на ноги бахилы, на голову берет — и я оказываюсь как будто в медицинском учреждении, а не на заводе мясной продукции. Хотя, когда эмоции утихают и включается голос разума, так и должно быть на заводе пищевой промышленности. Мы же едим то, что здесь производится».


Главный технолог завода Ирина Козленко, показывая журналисту колбасный цех, рассказала об этапах производства колбасы. За каждым словом и ноткой, чувствуется, стоит огромный и кропотливый труд, небывалый уровень профессионализма.


Подтверждённый ГОСТ


«Июльский ГОСТ — это реальная гарантия качества продукции, гарантия того, что варёная колбаса будет вкусной и полезной, — говорит Ирина Козленко. — Мы полностью поддерживаем эту инициативу и считаем это положительной тенденцией в производственной области. Ведь как было раньше? Некоторые производители экономили: меняли соотношение свинины-говядины в пользу более дешевой свинины, добавляли вместо свинины птицу, которая ещё дешевле, или вовсе вместо мяса использовали сою. Это безопасно для потребителя, но такая колбаса должна стоить гораздо дешевле, а называться по-другому, потому что никаким ГОСТом тут и не пахло. А теперь всё встало на свои места. Хочешь назвать колбасу известным названием, соответствуй, как наш завод "Торговая площадь", всем требованиям ГОСТа».


К разговору подключился и директор по производству Владимир Быструшкин, которому тут же был задан вопрос с подковыркой: как быстро удалось перестроиться на новые требования ГОСТа.


«А мы и не перестраивались, — ответил Владимир, улыбаясь в ответ, понимая подвох. — Мы всегда делали гостовскую продукцию по ГОСТу!»


А затем Владимир Быструшкин стал невероятно серьёзен и, как школьнику, подробно и доходчиво рассказал журналисту, что делается для этого на заводе.


Подтверждённый ГОСТ


«Внутренний контроль качества обеспечивают несколько служб одновременно, — продолжает Владимир. — В шесть утра ветеринарная служба проверяет помещения и оборудование. Затем мастер участка проверяет внешний вид работников цеха. В течение дня с разной периодичностью без предупреждения производство проверяет отдел контроля качества. На каждом участке есть технолог, который отвечает за соблюдение правил».


Но и это еще не всё. Мало организовать внутренние процессы, надо же ещё и найти партнёров, которые бы поставляли качественную продукцию для изготовления колбасы. Где их взять? Есть ли они? И вот к беседе теперь уже присоединяется управляющий директор завода «Торговая площадь» Павел Шаров. Он собран и краток, чувствуется, что в голове он держит с десяток разного уровня дел и задач.


«Во-первых, мы используем только местное мясное сырье из ближайших районов Томской и Новосибирской областей, а также Алтайского края. Работаем с крупными и серьёзными поставщиками. Стать нашим партнёром сложно — требования выше стандартных. Например, если на приёмке возникают хоть малейшие сомнения, партию сразу возвращаем. Этим мы обеспечиваем свежесть и качество мясного сырья. Во-вторых, весь процесс подготовки необходимых ингредиентов мы обеспечиваем сами. Мы не покупаем даже меланж — смесь яичного белка и желтка — потому что не можем гарантировать, что там нет примесей. В отличии от многих крупных федеральных игроков, которые в силу своего масштаба, вынуждены использовать в производстве меланж — мы более трепетно относимся к составу продукции и поэтому используем только целые свежие яйца — сами бьём, сами смешиваем. Даже поставщики специй должны иметь разрешение от ВНИИМП на использование в мясо-молочной продукции. И, в-третьих, мы регулярно сами тестируем нашу продукцию в крупнейших специализированных лабораториях стандартизации — в московском Всероссийском научно-исследовательском институте мясной промышленности имени В.М. Горбатова (ВНИИМП), который разрабатывает общие стандарты, в ФБУ "Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Красноярском крае", в Новосибирске — в "Сибирском федеральном центре оздоровительного питания"».


Подтверждённый ГОСТ


Напоследок журналист попросил сделать бутерброд из его любимой полукопчёной «Краковской» колбасы. Просьба опять же была с подвохом. Конечно же, сотрудники «Торговой площади» ему не отказали, сделали несколько прекрасных на вид бутербродов. Из чего дегустатор сделал вывод, что колбаса на заводе, поданная журналисту, и колбаса, купленная этим самым журналистом в магазине, — одинаково вкусная.


ООО «Торговая площадь»:

телефон горячей линии: 8-800-250-22-88

торговаяплощадь.рф

НГС.БИЗНЕС

АФИША

SHE

НГС.НЕДВИЖИМОСТЬ

АВТО

НГС.РАБОТА

Лента новостей


Авторские колонки

Реклама
Реклама

Сообщи свою новость

Здесь вы можете оставить информацию, фотографии и видео с любыми событиями, свидетелями которых вы стали, обо всём, что происходит в городе и области. Ждём. Мы работаем для вас!
Ваше имя
Сообщите новостьПрикрепите доказательства: ссылки на видео и аудио вставьте в текст сообщения, загрузите фото
Фото
Эл. почта или телефон
Докажите что вы не робот
Ваше сообщение отправлено