Новости компаний

Успеть за 72 часа

Мастер известного ремонтного сервиса рассказал, как они меняют бытовую технику клиентов на новую

Когда-нибудь точно изобретут технику, которая будет служить вечность. Пока же всё имеет свой срок, продлить который можно, если вовремя привлечь грамотного мастера. Как новосибирцы поступают с вышедшими из строя мониторами, легко ли найти ремонтный сервис, в котором чинят на совесть, и сколько готов прожить человек без холодильника и игровой приставки, рассказал Виталий Иванченко, сервисный инженер магазина «М.Видео».

Успеть за 72 часа


Сегодня люди предпочитают покупать новое или чинить старое?


Зависит от ситуации. Какую-то мелочь можно и новую купить. Но есть категория электронных гаджетов, которыми люди зарабатывают на жизнь — это цифровые фотоаппараты, видеокамеры — к ним уже привыкли, их любят, это почти члены семьи. Или вот крупная бытовая техника, которой привыкли пользоваться каждый день: покупать такое при поломке накладно. Тогда на помощь приходит ремонтный сервис.


А не проще обратиться по гарантии от производителя?


Рассчитывать на стандартную гарантию иногда не приходится — как правило, она действует только при производственном браке. А если даже вы пользовались техникой строго по инструкции, вы не можете быть застрахованы от перепадов напряжения, порыва труб или случайно пролитой чашки кофе.


Кроме этого, по закону срок выезда специалиста по гарантии не установлен, а время ремонта может длиться до 45 дней. Реально ли столько ждать, если сломанная техника использовалась каждый день и серьёзно облегчала быт своего владельца?


Ну и бывает так, что гарантийный срок обслуживания истёк, тогда человеку необходимо искать ремонтный сервис самостоятельно. И не всегда это просто.


Каковы критерии идеального ремонтного сервиса?


Каждый желает, чтобы его вещь починили максимально быстро и качественно, чтобы не пришлось гадать, сколько потом протянет твой телевизор, принтер или посудомоечная машина. И сразу было ясно, сколько это будет стоить.


Ну и хочется, конечно, чтобы тебя приняли оперативно и вежливо. Дали понять, что здесь работают профессиональные мастера, а не чинят «на коленке». Когда офис внушает доверие, тогда ты уверен, что услугу окажут хорошо, и волноваться причин нет.


Вот почему дополнительные сервисы, которые иногда предлагают крупные магазины, могут стать настоящим спасением и помогут сэкономить время, нервы и деньги. Например, программа «Быстросервис» от сети магазинов бытовой техники и электроники «М.Видео».


Сколько времени у вас в среднем занимает ремонт мелкой техники?


Устранить дефект мелкой техники (которая имеет вес до 5 кг) я готов прямо на месте в магазине. Вы можете пока рядом кофе попить или отъехать по своим делам. Какой-то ремонт несколько часов займёт, а на какой-то минут 20 может понадобиться, если, например, контакт отошёл — дело пустяковое, но зачем туда покупателю самому лезть, в этом разбираться? Каждый должен своим делом заниматься. Я вот мастер, я и чинить должен.


А крупную как долго чинить приходится?


На починку крупногабаритной техники у нас отводится 72 часа. Обычно такие устройства имеют куда более сложную начинку и могут выдавать, например, внутрисистемный сбой. Поэтому тут надо серьёзнее разбираться. Но максимум — трое суток.


А может быть так, что отремонтировать не получится?


Хороший мастер может исправить почти любой дефект. Но иногда починка занимает дни — например, сломана важная деталь, и она будет доставлена на заказ нескоро. Все эти устройства обеспечивают людям комфорт в повседневной жизни и ждать, когда их вернут из ремонта, неудобно.


Поэтому у нас действует правило: всё, что в магазине не могут отремонтировать за 72 часа, без лишних слов меняют на новое.


Больше никаких бытовых хлопот и томительного ожидания. Вам не придётся изощряться, придумывая жизнь без холодильника, стиральной машины или плиты.


Кстати, мелкую бытовую технику я заменю на новую прямо в день обращения, если пойму, что починка потребует больше одного дня.


Неужели это действует на все поломки?


Мне без разницы, из-за чего вещь поломалась. Допустим, человек торопился, прочитал инструкцию «по диагонали» и поэтому вывел покупку из строя — ну что ж, бывает. Журить клиента я не буду, ведь я обязан производить ремонт товара в случае неправильной установки или неправильного использования.


Также устраняю неисправности, возникшие в результате скачка напряжения. И ремонтирую мелкие механические дефекты, влияющие на работоспособность товара. Если починка невозможна — обменяю на новую, точно такую же технику!


А сколько это будет стоить?


Ремонт производится по сертификату, который клиент магазина может приобрести прямо в день покупки техники. Стоимость составляет около 20 % от цены приобретаемого устройства. За эту сумму владелец получает гарантированный ремонт или полную замену в случае серьёзной поломки — и всё это по совести делает сам продавец.


Мне кажется, это значительно облегчает жизнь, ведь поиск хорошего сервиса на стороне — это беспокойство и траты. А тут потраченная на сертификат сумма всегда меньше, чем затраты на серьёзный ремонт в стороннем сервисе и тем более покупка нового аналогичного устройства.

НГС.БИЗНЕС

АФИША

SHE

НГС.НЕДВИЖИМОСТЬ

АВТО

НГС.РАБОТА

Лента новостей


Авторские колонки

Реклама
Реклама

Сообщи свою новость

Здесь вы можете оставить информацию, фотографии и видео с любыми событиями, свидетелями которых вы стали, обо всём, что происходит в городе и области. Ждём. Мы работаем для вас!
Ваше имя
Сообщите новостьПрикрепите доказательства: ссылки на видео и аудио вставьте в текст сообщения, загрузите фото
Фото
Эл. почта или телефон
Докажите что вы не робот
Ваше сообщение отправлено