NGS
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Новосибирске

Погода+2°

облачно, без осадков

ощущается как -2

3 м/c,

зап.

759мм 56%
Подробнее
5 Пробки
USD 92,51
EUR 98,91
Реклама
Авто Праворульки, которые мы потеряли (фото)

Праворульки, которые мы потеряли (фото)

Пять японских праворульных машин, которые пересадили новосибирцев на цивилизованный автопром — но теперь они умирают на помойках и в деревнях

Еще лет пять назад эти популярные в Сибири праворульные машины постоянно мелькали в транспортном потоке города, а теперь эти авто можно не встретить сутками. В свое время они дали новосибирцам возможность приобщиться к цивилизованному автопрому, но теперь настало время их смерти. Что-то уходит на металлолом; те экземпляры, которые еще дышат, отправляются в села. Портал НГС.АВТО представляет 5 любимых новосибирцами праворулек, находящихся ныне на грани исчезновения.

Toyota Corolla в 100-м кузове. Выпускалась эта машина с 1991 по 1995 год, а универсалы делали аж до 2000 года. В 90-х и «нулевых» это была мечта небогатых новосибирцев: и красиво, и доступно, и комфортно.

Отличная отделка салона для в общем-то бюджетной машины, «автомат», тяговитые 1,5- и 1,6-литровые моторы, невиданный по тем временам «полный электропакет». С годами машина показывала свою надежность и ценилась на вторичном рынке. Самым свежим седанам этой модели теперь 22 года, стоят они около 150 тыс. руб.

Toyota Corona в 190-м кузове, в народе «бочка». Это был более крупный и «премиальный» вариант «Короллы». Массивная передняя панель, простор в салоне, мощные 2-литровые неубиваемые моторы 3SFE.

Для многих «бочка» стала своего рода идолом доступного и качественного японского автопрома. Последним экземплярам «Короны» уже по 21 году, оцениваются они сейчас в 170–180 тыс. руб.

Honda Odyssey первого и второго поколений, 1994–2003 годы. Для новосибирцев это был и микроавтобус, и минивэн, и универсал повышенной вместимости.

Очень просторный салон, третий ряд сидений, ровный пол, пространство между передними сиденьями, отсутствие тоннеля — все это делало машину удобной для перевозки больших семей и вещей. Плюс еще и высокая посадка с хорошим обзором. Самые мощные версии «Одиссея» обладали 3-литровым мотором и неплохо «пуляли». Последние живые «Одиссеи» 2003 года стоят сейчас 350–400 тыс. руб.

Mazda Demio первого поколения, 1996–2002 годы. Это был вариант для тех, кто очень хотел «японца», но денежек не хватало. Маленький хэтчбек был популярен и у мужчин, и у женщин.

Машинки в основном завозились с 1,3-литровым мотором, расходовали немного бензина, не ломались и выполняли все необходимые функции городского автомобиля. Купить 15-летнюю «Демио» первого поколения можно за 150–160 тыс. руб.

Седан Nissan Cefiro второго поколения в 32-м кузове, 1994–1999 годы. «Цефиро» стал массовым примером японского «бизнес-класса». Большие удобные сиденья, богатая отделка, мягкий велюр, огромная передняя панель, запас для самых длинных ног как на передних, так и на задних местах.

Седан имел свои болячки, но все равно пользовался большой популярностью у новосибирцев. Третье поколение «Цефиро» было уже не таким массовым, на рынок в 2000-х годах вышли другие машины. Живой Nissan Cefiro 1999 года выпуска можно приобрести за 180–190 тыс. руб.

Внимание, в рубрику «Тест-драйв с читателем» приглашаются автолюбители со своими машинами возраста 3–5–7 лет и старше. Пишите на почту auto-news@office.ngs.ru.

Также портал НГС.АВТО ищет красивых девушек для фоторубрики «Девушка месяца».

Пишите с фото на почту auto-news@office.ngs.ru.

Дмитрий Косенко
Фото НГС.АВТО
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления