NGS
Погода

Сейчас+12°C

Сейчас в Новосибирске

Погода+12°

пасмурно, без осадков

ощущается как +10

4 м/c,

ю-з.

742мм 78%
Подробнее
0 Пробки
USD 94,09
EUR 100,53
Реклама
Авто Поезженные машины: мечта праворульная

Поезженные машины: мечта праворульная

Эта модель — самая любимая машина новосибирцев, но с левым рулем она деградировала и скоро ее не станет

В рубрике НГС.АВТО об автомобилях с пробегом — хит всех времен и народов Toyota Corolla. Любой мало-мальски образованный автолюбитель знает, что в истории автоиндустрии «Королла» распродана во всем мире в количествах больших, чем любая другая модель. В Новосибирске на «вторичке» «Королла» тоже лидирует, а вот новые продажи свелись к мизеру. В экспресс-обзоре — цены, удачные и провальные поколения.

На местном вторичном рынке «Тойота Королла» выставляется и продается больше всех, даже без учета производных моделей, таких как Corolla Axio, Corolla Ceres, Corolla Runx, Corolla Spacio и др. Секрет успеха модели в прежние годы, помимо «тойотовского качества» и доступности, заключался еще и в какой-то высшей универсальности машинки — просто, удобно, на все случаи жизни. Сейчас, в эпоху наступления кроссоверов, «Королла» сдает свои позиции, а в России — капитулирует.

Модель имеет целых 11 поколений, но в Новосибирске массово продавались машины 6-й генерации и выше. Знакомство для сибиряков началось с «Короллы» в 90-м кузове (1987–1991 г.в.). Это был своего рода мостик между старой автоиндустрией и новой эпохой, начавшейся в 90-е.

В этой машине был довольно просторный салон, солидная передняя панель, большой выбор оснащения, надежные моторы и автоматические коробки. Сейчас это поколение уже уходит в небытие, в продаже единичные варианты, которые до сих пор еще держатся.

«Королла» в 100-м кузове стала в свои годы современным авто с плавным дизайном, с актуальными пропорциями и компоновкой кузова. Машинки завозились в Новосибирск в больших количествах из Японии, большинство из них было на «автомате», с «полным электропакетом», с отличными материалами интерьера. Седан выпускался в 1991–1995 годах, а универсал — аж по 2002 год. Доля продаж «сотки» на «вторичке» — 25 % от всех «Королл».

Параллельно с «соткой»-универсалом с 1995 года начался выпуск седана в 110-м кузове. Это была странная, маленькая, незатейливая модель, которая продержалась на конвейере до 2000 года. На рынке ее предложение — 10 %.

Наконец, в 2000 году выстрелил настоящий новосибирский хит — «Королла» в 120-м кузове. Более крупная, высокая, «пухленькая» — она сохранила надежность, удобство, экономичность и пользовалась огромным спросом, машины с правым рулем непрерывно везли из Японии.

Материалы салона стали качественней, появилась двухярусная передняя панель — «фишка» «Тойоты» до сих пор. Модель выпускалась по 2006 год и сейчас на «вторичке» занимает основную долю — 35 %.

Следующее поколение (2007–2013 г.в.) в 150-м кузове стало, в сущности, более дорогостоящим С-классом, с этого и началась деградация модели на российском рынке. Именно на этой машине появились первые неудачные «тойотовские роботы», а слово «Королла» перестало быть синонимом дешевого авто. Доля модели — 10 %.

Последнее поколение с 2013-го окончательно перестало быть бюджетным, поэтому продажи «Короллы» в России стремительно падали. К 2016 году в классе С лидером стала Skoda Octavia (21,7 тыс. шт.), а Toyota Corolla не попала даже в топ-25 популярных моделей.

Toyota Corolla 1988 г.в.

Стоимость самых древних экземпляров «Короллы» 1988–1991 годов — 50–80 тыс. руб. И ведь что самое интересное, машинки бегают и не ломаются. Лично я почти 17 лет назад имел в пользовании «Короллу» — универсал 1988 г.в. — она до сих пор встречается на улицах города (см. фото).

Автомобили 1992–1995 годов выставляются на «вторичке» за 100–120 тыс. руб.

Машины конца 90-х оцениваются в 150–200 тыс. руб.

Самое популярное поколение в 120-м кузове (2001–2006 г.в.) стоит 300–350 тыс. руб.

За современные «Короллы» конца 2000-х просят 400–500 тыс. руб., а за свежие 5–7-летние машины — 600–700 тыс. руб.

Рубрика «Я паркуюсь как чудак»! Присылайте фото и видео с неправильно припаркованными автомобилями на news@ngs.ru давайте вместе избавим наш город от автохамов.


Также портал НГС.АВТО ищет красивых девушек для фоторубрики «Девушка месяца».

Пишите с фото на почту auto-news@office.ngs.ru.

Дмитрий Косенко
Фото НГС.АВТО, автора
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления