Тест: Освенцим или идиотизм?

Владелец бани у Бугринского моста удалил с сайта скандальный слоган «Освенцим отдыхает» — НГС.НОВОСТИ собрали провокационные и фейковые слоганы, которые удивляют, злят и шокируют

Новосибирск опять попал на страницы не только федеральной, но и международной прессы. 15 марта американское издание The Algemainer написало о новосибирской сауне «Абвер», по сравнению с которой, по мысли владельца, «Освенцим отдыхает». Этот скандальный слоган провисел на сайте меньше суток после огласки. НГС.НОВОСТИ решили составить тест, в котором все желающие могут проверить себя на наличие здравого смысла и знание реалий российской современной рекламы и шоу-бизнеса. Большая часть слоганов реальна, но несколько выдуманы. 

«Смотри не обострись»

  • Реклама средства от диареи.
  • Это вы весело придумали. Надо запомнить.
  • Реклама сетевой закусочной.

«Сосну в подарок»

  • Оставьте при себе эти ваши эротические фантазии.
  • Реклама компании ландшафтного дизайна.
  • Реклама пиломатериалов.

«Был бы коммерсант, а статья найдется»

  • Реальная фраза генерала МВД, случайно попавшая на видео.
  • Что это вы такое себе придумали? 
  • Реклама какой-то газеты.

«Покажи мне свой тлен»

  • Хорошая попытка (на самом деле нет) — но это вы сами придумали.
  • Лозунг клуба анонимных самодеятельных поэтов.
  • Провокационная реклама стриптиз-бара.

«Закопай тещу в песок»

  • Реклама отдыха на море.
  • Реклама похоронной службы.
  • Шутки про тещу перестали быть смешными еще в прошлом веке, но журналисты, как всегда, обо всем узнают последними.

«Наши ножки uber alles»

  • Заканчивайте уже с этой пропагандой сами знаете чего.
  • Реклама нового меню с курятиной в немецком ресторане.
  • Слоган кабаре в стиле «Мулен Руж».

«Издатый для мужчин»

  • Опасно шутите. Мат в общественном месте — это административно наказуемое преступление.
  • Слоган журнала для мужчин.
  • Это просто ошибка безграмотного дизайнера — ее быстро исправили.

«Хочу, могу и буду»

  • Реклама клиники мужского здоровья.
  • Не смешно — и сразу понятно, что вы это сами придумали.
  • Лозунг кандидата на каких-нибудь выборах.

«Сосу за копейки» 

  • Не может быть, чтобы такое висело на улицах. У себя в квартире такое повесьте.
  • Реклама магазина.
  • Это реклама каких-нибудь эскорт-услуг.

«Кормим грудью» 

  • Популярный топик на форуме молодых мам.
  • Это вы сами придумали. А в чем юмор? 
  • Это реклама сети быстрого питания.

«Свалка для геев»

  • Название запрещенного Роскомнадзором сайта.
  • Просто ваша гомофобская шуточка — не было такого.
  • Реальный плакат, который висел на месте какой-то особенной свалки.


Тест: Освенцим или идиотизм?

Правильные ответы: 5/10

Человек эпохи Возрождения. Вы вообще не в курсе современных рекламных тенденций.

Тест: Освенцим или идиотизм?

Правильные ответы: 5/10

Человек без телевизора. Вы немного разбираетесь в рекламных провокациях.

Тест: Освенцим или идиотизм?

Правильные ответы: 5/10

Сотрудник УФАС. Вы знаете, как вывести из равновесия обывателя.

Тест: Освенцим или идиотизм?

Правильные ответы: 5/10

Прожженный рекламист. Вы знаете, как одной фразой заставить говорить о вас всю страну.

Стас Соколов
Фото pixabay.com

Читайте также
НГС.БИЗНЕС
АФИША
SHE
НГС.НЕДВИЖИМОСТЬ
НГС.АВТО
НГС.РАБОТА

Лента новостей

Голосуй!

За что вы любите Новосибирск?

Авторские колонки

Новости звёзд

Реклама
Реклама

Сообщи свою новость

Здесь вы можете оставить информацию, фотографии и видео с любыми событиями, свидетелями которых вы стали, обо всём, что происходит в городе и области. Ждём. Мы работаем для вас!
Ваше имя
Сообщите новостьПрикрепите доказательства: ссылки на видео и аудио вставьте в текст сообщения, загрузите фото
Фото
Эл. почта или телефон

Проверочный код

Ваше сообщение отправлено