NGS
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Новосибирске

Погода-1°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -6

4 м/c,

сев.

755мм 37%
Подробнее
4 Пробки
USD 93,29
EUR 99,56
Реклама
Город Честный разговор об автосервисах Новосибирска

Честный разговор об автосервисах Новосибирска

Клиенты не готовы мерзнуть на холоде, слушать шансон и споры автомехаников

«Меня зовут Данил Соловьев, и я — автовладелец. Свой первый автомобиль я купил, когда мне было 17 лет, это был старенький "москвич".

"Москвич" требовал много мелкого ремонта, а на дворе был конец 90-х и в городе почти не было СТО. Тогда у людей была привычка ремонтировать автомобили самостоятельно у себя в гаражах, начиная от замены расходников и заканчивая капитальным ремонтом двигателя. Среди тех гаражных сервисов, которые уже существовали в Новосибирске, было очень тяжело найти того мастера, которому бы ты доверял. Приходилось просить помощи в ремонте у знакомых, через них же искать хороший автосервис. Бывало, что и хваленый мастер друга оказывался на деле не таким уж и специалистом.

Когда я приезжал на сервис в эти гаражи, я готов был ждать на холоде, слушать шансон, играющий из магнитофона. Я готов был ждать, потому что автомобиль нужно было чинить, а альтернативных вариантов не было. Но, забирая свой авто, платя неоправданную сумму без предоставления гарантий и слыша фразу, что нет подходящих деталей — ожидания не оправдывались. Мне хотелось пожаловаться, но было некуда.

Время шло, у меня и моих друзей менялись машины. Автомобили становились современнее, технически сложнее. И теперь, когда я приезжал в автосервис, мне часто отказывали в ремонте автомобиля просто потому, что не знали, как с ним работать.

В середине 2000-х я путешествовал по Европе. Для меня стало большим удивлением, что такое понятие, как "гаражное СТО", у них отсутствует. Вместо этого у них были сетевые автосервисы, аккуратные и чистые. В каждом автосервисе был прайс-лист, предоставляющий стоимость ремонтных и диагностических работ.

Я решил открыть свой автосервис и точно знал, каким он должен быть! Я знал, что людям нужна гарантия работы. Мне самому, будучи в прошлом клиентом гаражных автосервисов, надоело возвращаться и просить возместить ущерб, потому что мне неправильно обслужили автомобиль.

Ожидание своего автомобиля из ремонта должно быть комфортным, все запчасти должны быть на месте, чтобы клиенту не приходилось тратить время на поиск необходимых расходников по всему городу. Всегда должна быть обратная связь с клиентом.

В первую очередь успех автосервиса заключается в профессионализме сотрудников. Я не хотел отказывать людям из-за того, что мои механики не умеют что-то делать. И я понимал, что мне нужно собрать самую профессиональную команду.

Восемь с половиной лет назад мы открыли первый автосервис FIT SERVICE и начали внимательно за ним смотреть, прощупывать почву, учиться на своих ошибках.

Мы решили: если нам не подходит квалификация существующих специалистов — мы обучим их сами. Но, если в Новосибирске и даже в России нет хороших преподавателей и обучающих школ, то мы сами откроем школу и пригласим специалистов из-за границы. Так появился тренинговый центр FIT LAB.

Мы пригласили к сотрудничеству мировых производителей автозапчастей и стали проводить обучающие и практические семинары. Не пожалели купить уникальную в мире Audi S5 и разместить ее в салоне как демонстрационный объект для обучения. Разработали курсы с учетом современных тенденций автомобилестроения и построили курс так, чтобы восполнить конкретные пробелы в знаниях автомехаников. То есть ориентировать на те проблемы и те сложные автомобили, за ремонт которых не берется никто, ведь доступной технической документации просто нет. Именно поэтому мы стали обучать в FIT LAB не самому ремонту, а логике ремонта автомобилей.

На сегодняшний день вся сеть автосервисов FIT SERVICE признана и аккредитована мировыми производителями автокомпонентов, такими как Gates, KYB, LYNXAuto, Bosch. Мы являемся одними из первых в России, кто получил аккредитацию от крупнейшего японского производителя Denso. Такое сотрудничество с мировыми лидерами автозапчастей позволило нам с легкостью давать гарантию 1 год или 20 тысяч км пробега на все установленные запчасти и выполненные работы.

Когда тебе доверяют мировые гиганты автокомпанентов — это подтверждает качество оказываемых услуг в автосервисе.

Наша собственная служба контроля качества контролирует выполнение ремонтных работ в соответствии с регламентами завода-изготовителя. Если клиент остался чем-то недовольным, то он всегда может решить этот вопрос со службой контроля качества.

Мы не останавливаемся на достигнутом и постоянно осваиваем новые полезные и нужные службы каждому автомобилисту — кузовной ремонт, аварийные комиссары, юридическая помощь автомобилисту, эвакуаторы, специализированный сервис по ремонту КПП! В ближайшее время запустим продажу шин и дисков, будем оказывать техническую помощь автовладельцам на дороге. Мы вышли за рамки просто автосервиса, стали полноценным комплексом услуг для автомобилиста.

Говорят, что качество определяется тем, пользуется ли директор услугами своей компании. Я — патриот своей работы. Я верю в то, что делаю, и верю своим специалистам, поэтому для меня есть только один автосервис — FIT SERVICE».

Федеральная сеть автосервисов FIT SERVICE:

тел. 8 (383) 363-59-55

Адреса в Новосибирске:

ул. Мира, 67

ул. Тюменская, 91

ул. Немировича-Данченко, 73«а»

ул. Военная, 4/1

пр. Карла Маркса, 30, к. 2 (ул. Немировича-Данченко, около моста)

ул. Красных Зорь, 1«а»

ул. Тайгинская, 7/2

ул. Первомайская, 222«а»

Октябрьская маг., 4«а»

ул. Кирова, 286

ул. Петухова, 2

ул. Жуковского, 92

ул. Бориса Богаткова, 253/2

ул. Войкова, 126

ул. Станционная, 59

ул. Аэропорт, 1«б»

ул. Островского, 111, корпус 9

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления