NGS
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Новосибирске

Погода+1°

пасмурно, без осадков

ощущается как -4

4 м/c,

с-з.

756мм 47%
Подробнее
2 Пробки
USD 92,51
EUR 98,91
Реклама
Авто Hyundai Solaris: толстячок-слабачок (фото)

Hyundai Solaris: толстячок-слабачок (фото)

Самая любимая иномарка россиян стала большой и солидной — но у нее теперь слабенький мотор

В России официально представлено новое поколение автомобильного суперхита 2010-х годов — Hyundai Solaris увеличился в размерах и внешне стал солиднее. Долгие годы «кореец» был самой продаваемой иномаркой в России, а в 2016 году и вовсе стал самой продаваемой новой машиной, обогнав LADA Granta. Портал НГС.АВТО посмотрел на новую генерацию Solaris и попытался понять, не убьют ли лидерство нововведения.

6 февраля в Москве концерн Hyundai представил новую модель Solaris для отечественного рынка. Впрочем, по сути машина уже давно рассекречена — аналогичная модель под названием Hyundai Verna полным ходом продается на китайском рынке.

Главное внешнее изменение — это, конечно, «передок». Автомобиль получил другие фары, новый бампер и крупную фальшрадиаторную решетку в корпоративном стиле старших моделей: Hyundai Tucson, Hyundai Elantra и др. Теперь «Солярис» производит впечатление немаленького седана с агрессивным «лицом».

Задняя часть тоже полностью перелицована. На крышке багажника острая грань, а фонари сделаны в стиле Ford Focus 3 — автомобиль стал шире. Впрочем, размеры изменились не только визуально, но и фактически. Колесная база и длина увеличились на 30 мм, теперь задним пассажирам будет комфортно, почти как в С-классе. Ведь и ширина машины выросла тоже на 30 мм.

Интерьер салона выполнен в совершенно иной стилистике. Теперь здесь нет царства загибающихся линий и наплывов, все сделано строго и сдержанно, в стиле последних моделей KIA. Трапециевидная мультимедиа слегка повернута к водителю, руль приобрел свежую 3-спицевую форму, а центральный тоннель с ручкой КП полностью совпадает с моделью Hyundai Creta.

Моторная гамма представлена двумя новыми двигателями (1,4 и 1,6 л), младший из которых ослаблен со 107 до 99,7 л.с. — очевидно, с целью уменьшения транспортного налога и страховки ОСАГО. Соответственно изменились и ездовые качества, крутящий момент упал на 3 Н•м (до 132,4 Н•м), увеличилось время разгона до «сотни». Старший 1,6-литровый мотор мощность не потерял (123 л.с.), но у него тоже упал крутящий момент — на 5 Н•м, правда, это не повлияло на разгонные характеристики, просто придется чуть больше раскручивать двигатель.

Даже в минимальной комплектации уже нормой становятся такие вещи, как система ЭРА-ГЛОНАСС, система курсовой устойчивости, контроль давления в шинах. У «Соляриса» все это есть. В «максималке» же этот бюджетный автомобиль имеет 6 подушек безопасности, бесключевой доступ с кнопкой «Старт/Стоп», навигацию, поддержку Apple CarPlay и Android Auto, камеру заднего вида, подогрев задних сидений, сервопривод крышки багажника.

Цены на новую модель пока не объявлены, но Hyundai сделает это в ближайшее время, поскольку первые поступления товарных автомобилей дилерам и клиентам намечены уже на февраль. Если цены не изменятся очень сильно, «Солярис», вероятно, ждут хорошие продажи, ведь он стал больше и солидней — что очень важно для россиян. Ну а ослабление младшего двигателя — тоже интересный ход. Ведь это может привлечь экономных клиентов, которые не хотят тратиться на транспортный налог и весьма дорогостоящую нынче страховку ОСАГО.

Внимание, новая рубрика «Я паркуюсь как чудак»! Присылайте свои фото и видео с неправильно припаркованными автомобилями на news@ngs.ru — давайте вместе избавим наш город от автохамов.


Также портал НГС.АВТО ищет красивых девушек для фоторубрики «Девушка месяца».

Пишите с фото на почту auto-news@office.ngs.ru.

Дмитрий Косенко
Фото hyundai.ru
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления