В рубрике НГС.АВТО об автомобилях, бывших в употреблении, будут представлены лучшие машины местного вторичного рынка, которые зарекомендовали себя у сибиряков как надежные, неприхотливые и удобные аппараты. Сегодня экспресс-обзор популярного Nissan X-Trail — цены на «вторичке», годы выпуска, комплектации, проблемы.
Основу вторичной массы модели Nissan X-Trail в Новосибирске составляет, конечно, старый добрый квадратный «Хитрила». Это два поколения с рестайлингами с 2001 по 2015 годы, и это самая продаваемая у нас модель марки Nissan.
В основном экземпляры X-Trail любого возраста предлагаются с полным приводом, «автоматом», бензиновыми моторами объемом 2 или 2,5 литра, с правым или левым рулем.
Автомобиль полюбили за надежность, универсальность, проходимость, адекватные расходы на обслуживание. Умеренные габариты X-Trail позволяют спокойно передвигаться и парковаться в городе, в то же время салон машины достаточно просторный, с трансформируемыми сиденьями и увеличивающимся багажником.
Пластик салона — качественный, немаркий, так же как и «тряпка» сидений. В ранних моделях использовался благородный «императорский» велюр.
Отключаемый полный привод позволяет передвигаться в городе с моментом только на передние колеса и немного экономить топливо. При активированном 4WD автоматическая муфта будет перекидывать момент на задние колеса при пробуксовке передних, есть возможность принудительно включить обе оси на скорости до 30 км/ч. Короткая база и свесы помогают кроссоверу спокойно ездить по умеренному бездорожью.
Владельцы X-Trail жалуются на множество мелких «болячек» модели: поскрипывание пластика в салоне, истирание рулевого шлейфа, быстрый износ опорных подшипников, залипание датчиков уровня топлива. Традиционно «ниссановский» металл любит покрываться ржавчинками. Однако больших проблем с ключевыми агрегатами автомобиля за все время его эксплуатации не замечено.
Разброс цен по годам выпуска X-Trail достаточно равномерный. Старые экземпляры 2001–2006 годов стоят в Новосибирске 400–500 тыс. руб. За средний возраст 2007–2009 годов просят 600–800 тыс. руб. Наиболее адекватные и ходовые «семилетки» и «пятилетки» стоят 0,9–1 млн руб.
Внимание, новая рубрика «Я паркуюсь как чудак»! Присылайте свои фото и видео с неправильно припаркованными автомобилями на news@ngs.ru — давайте вместе избавим наш город от автохамов.
Также портал НГС.АВТО ищет красивых девушек для фоторубрики «Девушка месяца».
Пишите с фото на почту auto-news@office.ngs.ru.
Фото НГС.АВТО