NGS
Погода

Сейчас+12°C

Сейчас в Новосибирске

Погода+12°

пасмурно, без осадков

ощущается как +10

4 м/c,

ю-з.

742мм 78%
Подробнее
0 Пробки
USD 94,09
EUR 100,53
Реклама
Авто Левобережье второго сорта

Левобережье второго сорта

Жители левого берега погрязли в красных пробках — здесь почти нет дорожного строительства, все досталось правобережью

В среду, 2 ноября, утреннее движение с левого берега в центр достигло своего апогея по красной шкале пробок. Бордовые (высшая плотность заторов) линии сковали огромные части левобережья, прилегающие к двум главным мостам. Многие новосибирцы — пользователи форумов уже давно высказывают претензии к дорожному движению именно на левом берегу, утверждая, что этот берег обогнал правый по плотности пробок. Портал НГС.АВТО разбирался, с какого берега труднее ехать в центр и какие ключевые спальные районы города более доступны, а какие менее.

Жители различных спальных районов Новосибирска давно спорят между собой, какие жилмассивы являются наиболее проблемными в плане транспортной доступности, а откуда можно добраться до работы сравнительно быстро. Главным условным местом работы считается центр города, расположенный на правом берегу, однако некоторые правобережные районы физически расположены даже дальше от центра, чем основная часть левобережья.

Но вот добираться в центр с того берега становится все сложнее и сложнее. Основные причины — медленная проходимость потока через два основных моста, слабая функция Бугринского моста и отсутствие серьезного дорожного строительства на левобережье.

Портал НГС.АВТО решил изучить, сколько времени сейчас тратят новосибирцы на дорогу до центра в утренний час пик с 8 до 9 часов. На каждом берегу были выбраны по 5 равноудаленных ключевых мест и улиц, находящихся в спальных районах основной части Новосибирска. Время в пути подсчитано с помощью аналитиков сервиса Яндекс.Пробки за последние 2 недели.

Микрорайон «Родники» на севере города, считающийся чуть ли не самым сложным в плане транспортной доступности. По данным Яндекса, доехать отсюда до пл. Ленина можно утром за 51 минуту (маршрут от ул. Тюленина по Мочищенскому шоссе) или за 58 минут (от ул. Тюленина по Дуси Ковальчук).

Район Педуниверситета, известный в народе под названием «Пед». Утренний путь в центр из него займет 36 минут (от ул. Выборная по Кирова) или 49 минут (от ул. Выборная по Большевистской). Еще более дальний район правобережья — Первомайка. Время в пути отсюда до пл. Ленина составляет 49 минут — от ул. Первомайской по Большевистской.

Плющихинский жилмассив, прославившийся тем, что пробки здесь в часы пик начинаются прямо от подъездов. Среднее время прибытия из него в центр составляет 41 минуту — от ул. Татьяны Снежиной по Никитина, Богаткова и Кирова.

Дзержинское направление считается одним из самым свободных. Утренняя дорога до пл. Ленина займет всего 26 минут — от ул. Трикотажной по Дзержинского и Гоголя.

Теперь левобережные районы. Густонаселенный Троллейный жилмассив — его жители добираются до центра за 50 минут. Путь до центра от границы ул. Немировича-Данченко через площадь Станиславского занимает 36 минут. Район «МЕГИ» — отсюда можно доехать до пл. Ленина за 38 минут (от ул. Мира через Бугринский мост), 46 минут (от ул. Мира через Коммунальный мост) или за 49 минут (от ул. Мира через Димитровский мост).

Густонаселенная Затулинка. Здесь три пути, два из них занимают больше часа: 62 минуты (от ул. Зорге через Коммунальный мост), 63 минуты (от ул. Зорге через Димитровский мост) или 58 минут (от ул. Зорге через Бугринский мост).

Развивающееся Северо-Чемское направление. Утреннее время в пути до пл. Ленина отсюда составляет 51 минуту (от ул. Комсомольской по Бугринскому мосту) или 56 минут (от ул. Комсомольской по Коммунальному мосту).

В целом по этим десяти ключевым маршрутам усредненное время в пути до центра на правом берегу составило 40,6 минуты, на левом берегу — 46,6 минуты (выбраны самые короткие маршруты). Казалось бы, разница всего 6 минут, но в случае экстремальных пробок время, проведенное в заторе, растет в геометрической прогрессии.

По данным опроса среди читателей НГС, левобережье также оказалось худшим берегом в плане транспортной доступности. Отвечая на вопрос «На каком берегу Новосибирска, по-вашему, хуже обстоят дела с дорожными развязками и пробками?», 39,88 % респондентов выбрали правый берег, 44,86 % — левый берег. Затруднились ответить 15,26 % респондентов.

Вероятно, ухудшению транспортной ситуации на левом берегу поспособствовали и небольшие объемы дорожного строительства и реконструкции. За последние 5 лет из серьезных объектов там появилась только новая развязка ул. Петухова – Советское шоссе. Бугринский мост с развязками относится к обоим берегам. На правом же берегу за это время построили двухуровневую развязку возле автовокзала, первую очередь ул. Георгия Колонды (дублер Богдана Хмельницкого), тоннель в Кольцово, а также реконструировали Мочищенское шоссе.

Дмитрий Косенко
Скриншоты yandex.ru/maps

Портал НГС.АВТО ищет героев для публикаций:
– если вы свидетель или участник какого-либо автомобильного события или проблемы,
– стали свидетелем нарушения правил со стороны чиновников, полиции,
– обладаете необычным, уникальным авто, 
– красивая девушка, желающая принять участие в фоторубрике «Девушка месяца»,
пишите с фото на почту auto-news@office.ngs.ru
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления