«Молочная азбука»: исключительно натуральный продукт

На правах рекламыКак натуральные молочные продукты из Барабинска попадают на столы новосибирцев

«Молочная азбука»: исключительно натуральный продуктВсе фотографии

На рынок Новосибирска вышел новый производитель молочной продукции — «Молочная азбука». Ассортиментная линейка состоит из молока, кефира, ряженки, творога и сметаны. На заводе действительно знают, как оставить продукт натуральным и почему нет ничего важнее качества.

В производстве упор делаем на натуральность

Производственный цикл на заводе «Молочной азбуки» начинается с точки подачи сырья, где лаборант забирает пробу и проверяет кислотность, плотность и жирность молока.

Если молоко соответствует нормам, его запускают в производство. В противном случае возвращают фермеру. Потому что в «Молочной азбуке» не пастеризуют молоко при высокой температуре, не используют пищевые и химические добавки и искусственно не увеличивают срок годности. Секрет производителя прост: сразу отбирать только качественное сырье.

Один из важных этапов производства — проведение правильной и своевременной обработки внутренних коммуникаций. Этот процесс запускается после завершения каждого производственного цикла любого продукта. Главное здесь — проверка. Если в оборудовании останутся бактерии, это может повлиять на качество молочных изделий. Поэтому в «Молочной азбуке» жестко следят за чистотой технологического оборудования.

«Не так давно у нас на заводе с комиссией был глава Барабинского района и задал вопрос о расширении ассортиментной линейки, в том числе о начале выпуска простокваши. Мы, разумеется, планируем ее производить, но наши покупатели могут сделать ее и сами. Нужно оставить бутылку молока на подоконнике на несколько дней. Грибков, которые в нем присутствуют, достаточно, чтобы молоко заквасилось в домашних условиях. Так делали наши бабушки и дедушки. Конечно, это возможно только благодаря тому, что мы выпускаем действительно натуральный продукт», — рассказал исполнительный директор ООО «Молочная азбука» Андрей Бочкарев.

Основные принципы производства — жесткая дисциплина и порядок, строжайшее соблюдение технологий. Так, на заводе установлено высокоточное оборудование компании Gunther. Ее представители регулярно посещают завод с целью тестирования установок, а также обучения, проведения стажировок и приема экзаменов у нового персонала «Молочной азбуки». Сотрудник, не сдавший экзамен, не будет допущен к работе с оборудованием. Неправильное обращение с установками может привести как к нарушению отдельных технологических процессов, так и к остановке всего производства.

«Молочная азбука»: исключительно натуральный продукт
На заводе разливают молоко сроком годности пять суток, хотя технология позволяет изготавливать и семисуточный продукт. Но, как показали маркетинговые исследования, у покупателей «Молочной азбуки» нет потребности в молоке с таким сроком годности. И вряд ли семисуточный продукт можно назвать молоком, ведь пастеризация осуществится при 92 градусах Цельсия, что практически полностью убьет полезные свойства.

Производственный цикл заканчивается складом хранения готовой продукции, за воротами которого ждут машины, доставляющие молоко, кефир, ряженку, сметану и творог в магазины Новосибирска и Новосибирской области.

Все в угоду качеству

В «Молочной азбуке» действительно заботятся о качестве продукции, поэтому в компании работает ветеринарный врач. Его главная задача — изучение болезней коров в фермерских хозяйствах, поставляющих молоко, закупка необходимых лекарств и выдача партнерам на взаимовыгодных условиях. Руководители «Молочной азбуки» понимают, как трудно фермерам самостоятельно добиться высокого качества молока. Вместе с тем ежедневное производство зависит от качества поставляемого сырья. Если в один из дней на завод поступит недостаточное количество качественного сырья, изготовление всей продукции встанет. Поэтому и было принято решение об оказании помощи партнерам и закупке лекарств.

Еще один фактор, значительно влияющий на качество конечного продукта, — состав потребляемых животными кормов. Если фермер не соблюдает рацион питания коровы, то химический состав, а зачастую и питательные свойства сырья не соответствуют требуемому качеству, поэтому не принимаются «Молочной азбукой» для производства. Со временем в компании планируют начать изготовление кормов по собственной рецептуре. Это удобно и фермерам, так как они перестанут тратить большие деньги на закупку кормов, и производителю, который будет уверен в свойствах и составе молока.

В будущее смотрим уверенно

Главное направление развития компании на ближайшие годы — запуск завода по производству твердых сыров, а на ближайшее время — расширение ассортиментной линейки. Уже в этом месяце с конвейера сойдут первые бифидокефир, снежок и питьевой йогурт с разными вкусами. В настоящее время молоко, кефир, творог и сметана торговой марки представлены в гипермаркетах «Гигант», супермаркетах «Мегас», сети универсамов «Горожанка», а также в магазинах формата «у дома».

«Молочная азбука»:
Новосибирская область, г. Барабинск, ул. Луначарского, 8
тел. 8 (383) 61-24-22-5
e-mail: mol.azbuka@mail.ru
НГС.БИЗНЕС
АФИША
SHE
НГС.НЕДВИЖИМОСТЬ
НГС.АВТО
НГС.РАБОТА